Что делал слон, когда пришёл Наполеон?
Смешные загадки с подвохом о слоне для детей
***
Какого слона можно перепрыгнуть?
(Шахматного)
***
Какой слон без носа?
(Шахматный)
***
Что делал слон, когда пришёл Наполеон?
(Травку жевал. Ведь он пришёл на поле – На поле он)
Загадка про слона и холодильник полностью
***
Как засунуть в холодильник слона?
(Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник)
***
Как засунуть жирафа в холодильник?
(Открыть холодильник, вынуть оттуда слона, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник)
***
Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь?
(Это слон. Он же в холодильнике, помните?)
***
Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете?
(Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва)
***
Маленький, серенький, на слона похож.
(Слонёнок)
Предлагаем почитать статьи про других животных:Загадки про животных для детейЗагадки про лесных зверей и домашних животныхЗагадки про медведя для детейЦитаты про лошадейЦитаты про собакЗагадки про кошку для детейЗагадки про волкаЗагадки про собакуЗагадки про зайца для детейЗагадки про лису для детей
Посмотрите это смешное видео с детьми про слона и Наполеона.
LiveInternetLiveInternet
С. Коркин У слонёнка длинный нос, Может он достать кокос, Закусить десятком груш И сам себе устроить душ.
В. Рычихина Слоненок от жары не унывает, Из хобота себя он поливает. Похож он на машину Поливальную, Небыструю, Зато неунывальную.
Е. Лешова В Зоопарке родился cлоненок, Он про Индию слышал с пеленок: Там тепло, говорят, круглый год, Жалко только, что снег не идет! М. Сенечка У слона и у слонихи Спит ребенок тихо,тихо. Знаем мы еще с пеленок Что зовут его -слоненок . С. Бахрушина Плачет маленький слонёнок, Нет ни соски, ни пелёнок, Мама в люльке не качает, Крошки слёз не замечает. Только всё жуёт листочки, Ну не жалко своей дочки!
Л. Шварцман У слоника Пети- Зеленые дети! Несчастью нет меры, Ведь слоник-то серый. Слониха рыдает, Совсем похудела, И тоже не знает В чем собственно дело? Да нет тут загадки, Причины простые, Да просто слонятки Еще молодые!!! Когда ж перестанут, Смеяться и плакать, То серыми станут, Как мама и папа.
Г. Ронин У меня есть друг слонёнок, Он совсем ещё ребёнок, Тем не менее сполна Уж похож он на слона. Хобот у него и уши- Чтобы маму с папой слушать. У него четыре ножки, Словно столбики в сапожках. Хвостик сзади не торчит, А верёвочкой висит. Бивней у слонёнка нет, Будут через много лет. От природы непоседа, Ходит он за мамой следом. Постоянно он в походах Ощущает мамин хобот. Ведь в походах, может статься, Можно в джунглях затеряться. Чтоб конфузу не случиться , Маме в хвост нужо вцепиться. Так они идут играя, Долгий путь одолевая. Всё у них всегда ладком, Хвост же служит поводком. Слонёнок вдоволь наигрался, В грязной луже повалялся, Но пора ему домой, А слонёнок сам не свой. Нехотя домой шагает, Встречу с мамой представляет: «Ой-ё-ёй! У всех дети как дети, Ты — грязнее всех на свете!» Вдруг увидел водопад. Посмотрите как он рад! Под природным дивным душем, Он отмоет тело, уши. Ах, какое наслажденье! А для мамы-удивленье: «Ух-ты! У всех дети как дети, Ты — чудесней всех на свете!»
Колыбельная для слоненка Л. Ахмедова В зоопарке становиться тихо. По домам разошлись ребятишки. Обнимает слоненка слониха: Засыпай мой сынок, мой мальчишка. Пусть приснится тебе волшебный сон: В облаках летает желтый слон, Расцветают в небе яркие цветы, И один цветочек – это ты! Но не хочется слоненку спать. Без конца вопросы задает: -Разве могут слоники летать? Может это бывает в новый год?» Сыну песенку поет слониха, В небе желтая луна сияет, В зоопарке становится тихо. Маленький слоненок засыпает. Л. Гончарова Заболел хоботок у слонёнка. Ах! Скорее спасите ребёнка! Не трубит он теперь, не танцует, А под пальмой сидит и тоскует. И не радуют даже бананы, И совсем не смешны обезьяны… Друг удав завязавшись узлом Грустно дремлет под ближним кустом, — Ждёт, когда же слонёнок опять Будет весело в жмурки играть И его обливать из реки, И пускать хоботком пузырьки, Топотать по высокой траве — Только стоит проснуться заре. Очень грустно болеть и скучать. Нужно маму к слонёнку позвать!
Т. Керстен Жил серый слонёнок на облаке белом. По синему небу тихонько летел он. И песни цветные слонёнок трубил О том, что он видел и том, что любил. Когда он на яркое солнце смотрел, То рыжие песни он весело пел. Когда же он голову вниз опускал, Зелёные песенки он распевал. Когда под Слонёнком бурлила вода, То синие песенки пел он тогда. И белые песни лились с высока, Когда любовался он на облака. Когда ночь спускалась косматою мглой, Все краски она накрывала собой. На облаке чёрном слонёнок грустил И чёрные песни негромко трубил. Но ночь уходила, и новый рассвет Раскрашивал мир и дарил ему цвет. Вновь песни цветные слонёнок трубил О том, что он видел и том, что любил. Рената Муха Семейство слонов Перепугано насмерть Слоненок простужен: И кашель, и насморк. Лекарства достали, Компрессы готовы. Но где продается платок хоботовый?
Считалки на русском языке
— Заяц белый, куда бегал?
— В лес дубовый.
— Что там делал?
— Лыко драл.
— Куда клал?
— Под колоду.
— Кто брал?
— Родион.
— Выйди вон!
***
Шёл баран
По крутым горам,
Вырвал травку,
Положил на лавку.
Кто её возьмёт
Тот и вон пойдёт.
***
На золотом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной.
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых и честных людей!
***
Эники, бэники, ели вареники,
Эники, бэники, съели вареники,
Эники, бэники, хоп!
Вышел зелёный сироп.
***
Серый зайка вырвал травку,
Положил её на лавку.
Кто травку возьмёт,
Тот и вон пойдёт.
***
Родились у нас котята,
Раз-два-три-четыре-пять,
Приходите к нам ребята
Посмотреть и посчитать.
Раз котенок — самый белый,
Два котенок — самый смелый,
Три котенок — самый умный,
А четыре — самый шумный.
Пять похож на три и два,
Теже хвост и голова,
Тоже пятнышко на спинке,
Также спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята,
Раз-два-три-четыре-пять,
Приходите к нам ребята
Посмотреть и посчитать!
***
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас. Беда!
Разбегайтесь кто-куда!
***
За морями, за горами,
За железными столбами,
На пригорке теремок,
На дверях висит замок,
Ты за ключиком иди
И замочек отопри.
***
Лиса по лесу ходила,
Лиса голосом вопила.
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки плела —
Мужу двое, себе трое,
И детишкам по лаптишкам!
Кто лаптишки найдет,
Тот водить пойдет.
***
Высоко-превысоко
Кинул я свой мяч легко.
Но упал мой мяч с небес,
Закатился в темный лес.
Раз-два-три-четыре-пять,
Я иду его искать.
***
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз-два-три-четыре,
Мыши дёрнули за гири.
Тут раздался страшный звон —
Разбежались мыши вон.
***
— Аист-аист, аист-птица,
Что тебе ночами снится?
— Мне болотные опушки.
— А ещё?
— Ещё лягушки.
Их ловить, не изловить.
Вот и всё, тебе водить!
***
Раз, два, три, четыре.
Сосчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нём одна дыра,
Значит, вкусным был вчера.
***
Шёл котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шел по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять,
Выходи, тебе искать!
***
Что под нами,
Под железными столбами?
Там мышки живут,
Они шапки шьют.
Одна шапка упала —
Мышка, скок, убежала.
Кот Матвей
Побежал за ней!
***
Шалуны-балуны,
Выбегайте во дворы,
Становитесь-ка играть,
Воеводу выбирать.
Воевода из народа,
Выходи из хоровода.
А ты, добрый молодец,
Становись в самый конец!
***
Ёжик нёс на именины
Полтора куля рябины
И корзиночку опят.
А тебе — водить опять.
***
Раз малинка, два малинка,
Ела ягоды Маринка,
И в корзинке у Маринки
Не осталось ничего.
Кто по ягоды пойдёт,
Тот корзиночку найдёт.
***
Гномик золото искал
И колпак свой потерял.
Сел, заплакал, как же быть?
Выходи! Тебе водить!
***
Уж как зоренька-заря
Русы косыньки плела.
Кто те косы расплетёт,
Первый кон водить идёт!
***
Катилось яблочко по огороду
И упало прямо в воду.
Раз, два, три, четыре, пять,
Выходи-ка нас искать.
***
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком,
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит — это он,
Выходи из круга вон!
Хоботом поднимет ловко, и монетку, и бревно
Загадки про слона для детей 5-6 лет с ответами
***
Он большой неимоверно –
Больше всех зверей, наверно.
Как шар воздушный – голова,
А ростом – этажа на два.
Его я в гости приглашу,
И – накормлю, и – почешу.
Но не войдет в квартиру он.
Все потому, что – это …
(Слон)
***
Гибкий, длинный хобот-нос,
Ото лба до ног отрос.
Коль о клетку бок потрётся,
Зоопарк весь затрясётся.
Словно дом огромен он
И зовётся чудо…
(Слон)
***
Длинный хобот вместо носа.
В жаркий день в нем воду носит.
И огромными ушами
Машет словно парусами.
Этот добрый великан –
Житель дальних жарких стран.
(Слон)
***
Очень много силы в нем,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос
Лет тыщу рос.
(Слон)
***
Хоботом поднимет ловко
И монетку, и бревно.
Любит зелень и морковку,
Он знаком тебе давно.
(Слон)
***
В зоопарке,
Верь, не верь,
Проживает
Чудо-зверь.
У него рука – во лбу
Так похожа на трубу!
(Слон)
***
Некрасивый он, пожалуй…
Вместо носа — шланг пожарный,
Уши вроде опахал,
Ростом с башню отмахал.
(Слон)
***
Вижу горку на подпорках.
Хвост и хобот с двух сторон.
В зоопарке эта горка
Распугала всех ворон.
(Слон)
***
Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги – тумбы, сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
(Слон)
***
Отгадай, кто он такой:
Очень сильный и большой.
У него предлинный нос
И короткий тонкий хвост,
Бивнями зовут клыки,
Уши очень широки.
(Слон)
Считалки на водящего
Две заботливых старушки Напекли внучатам плюшки. Все вокруг стола уселись, Чаю напились, наелись. Захотели поиграть. Ты лови! Мне убегать! |
Бубенчики, бубенчики, Летели голубенчики По утренней росе, По зелёной полосе, Сели на сарай. Беги, догоняй. |
«Тили – тели», — Птички пели. Взвились, к лесу полетели. Стали птички гнезда вить. Кто не вьет, тому водить. |
Мы собрались поиграть, Ну, кому же начинать? Раз, два, три, Начинаешь ты. |
Сидел король на лавочке, Считал свои булавочки: Раз — два — три, Королевой будешь ты! |
Сидел король на лавочке, Считал свои булавочки: Раз — два — три, Королевой будешь ты! |
Счеты-счеты-счеты, Пчелки лепят соты! Соты медом заливают И по клеточкам считают: Раз, два, три, четыре, пять выходи, тебе искать! |
LiveInternetLiveInternet
С. Коркин У слонёнка длинный нос, Может он достать кокос, Закусить десятком груш И сам себе устроить душ.
В. Рычихина Слоненок от жары не унывает, Из хобота себя он поливает. Похож он на машину Поливальную, Небыструю, Зато неунывальную.
Е. Лешова В Зоопарке родился cлоненок, Он про Индию слышал с пеленок: Там тепло, говорят, круглый год, Жалко только, что снег не идет! М. Сенечка У слона и у слонихи Спит ребенок тихо,тихо. Знаем мы еще с пеленок Что зовут его -слоненок . С. Бахрушина Плачет маленький слонёнок, Нет ни соски, ни пелёнок, Мама в люльке не качает, Крошки слёз не замечает. Только всё жуёт листочки, Ну не жалко своей дочки!
Л. Шварцман У слоника Пети- Зеленые дети! Несчастью нет меры, Ведь слоник-то серый. Слониха рыдает, Совсем похудела, И тоже не знает В чем собственно дело? Да нет тут загадки, Причины простые, Да просто слонятки Еще молодые!!! Когда ж перестанут, Смеяться и плакать, То серыми станут, Как мама и папа.
Г. Ронин У меня есть друг слонёнок, Он совсем ещё ребёнок, Тем не менее сполна Уж похож он на слона. Хобот у него и уши- Чтобы маму с папой слушать. У него четыре ножки, Словно столбики в сапожках. Хвостик сзади не торчит, А верёвочкой висит. Бивней у слонёнка нет, Будут через много лет. От природы непоседа, Ходит он за мамой следом. Постоянно он в походах Ощущает мамин хобот. Ведь в походах, может статься, Можно в джунглях затеряться. Чтоб конфузу не случиться , Маме в хвост нужо вцепиться. Так они идут играя, Долгий путь одолевая. Всё у них всегда ладком, Хвост же служит поводком. Слонёнок вдоволь наигрался, В грязной луже повалялся, Но пора ему домой, А слонёнок сам не свой. Нехотя домой шагает, Встречу с мамой представляет: «Ой-ё-ёй! У всех дети как дети, Ты — грязнее всех на свете!» Вдруг увидел водопад. Посмотрите как он рад! Под природным дивным душем, Он отмоет тело, уши. Ах, какое наслажденье! А для мамы-удивленье: «Ух-ты! У всех дети как дети, Ты — чудесней всех на свете!»
Колыбельная для слоненка Л. Ахмедова В зоопарке становиться тихо. По домам разошлись ребятишки. Обнимает слоненка слониха: Засыпай мой сынок, мой мальчишка. Пусть приснится тебе волшебный сон: В облаках летает желтый слон, Расцветают в небе яркие цветы, И один цветочек – это ты! Но не хочется слоненку спать. Без конца вопросы задает: -Разве могут слоники летать? Может это бывает в новый год?» Сыну песенку поет слониха, В небе желтая луна сияет, В зоопарке становится тихо. Маленький слоненок засыпает. Л. Гончарова Заболел хоботок у слонёнка. Ах! Скорее спасите ребёнка! Не трубит он теперь, не танцует, А под пальмой сидит и тоскует. И не радуют даже бананы, И совсем не смешны обезьяны… Друг удав завязавшись узлом Грустно дремлет под ближним кустом, — Ждёт, когда же слонёнок опять Будет весело в жмурки играть И его обливать из реки, И пускать хоботком пузырьки, Топотать по высокой траве — Только стоит проснуться заре. Очень грустно болеть и скучать. Нужно маму к слонёнку позвать!
Т. Керстен Жил серый слонёнок на облаке белом. По синему небу тихонько летел он. И песни цветные слонёнок трубил О том, что он видел и том, что любил. Когда он на яркое солнце смотрел, То рыжие песни он весело пел. Когда же он голову вниз опускал, Зелёные песенки он распевал. Когда под Слонёнком бурлила вода, То синие песенки пел он тогда. И белые песни лились с высока, Когда любовался он на облака. Когда ночь спускалась косматою мглой, Все краски она накрывала собой. На облаке чёрном слонёнок грустил И чёрные песни негромко трубил. Но ночь уходила, и новый рассвет Раскрашивал мир и дарил ему цвет. Вновь песни цветные слонёнок трубил О том, что он видел и том, что любил. Рената Муха Семейство слонов Перепугано насмерть Слоненок простужен: И кашель, и насморк. Лекарства достали, Компрессы готовы. Но где продается платок хоботовый?
Прямой и обратный порядок чисел
Задача малыша: запомнить названия цифр и их прямой и обратный порядок.
Выучить названия цифр помогут считалки, стихотворения, песенки. Вот, например:
Один, два, три, четыре, пять!
Научу тебя считать!
Хобот у слона один,
Он им чистит апельсин: 1!
Два крыла у самолета,
Есть работа у пилота. 1,2!
Цвета три у светофора:
Красный, желтый и зеленый: 1, 2, 3!
Лап четыре у кота,
Вот какая красота! 1, 2, 3, 4!
На перчатке пальцев пять,
Будем дальше их считать: 1, 2, 3, 4, 5!
Нашу песню продолжаем,
Шесть гитарных струн считаем: 1, 2, 3, 4, 5, 6!
Ноток есть всего семь штук:
Издают красивый звук. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7!
Восемь ног у паука,
Он свисает с потолка. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8!
Девять в доме этажей,
Там квартиры для людей: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9!
Десять цифр есть на свете,
Сосчитаем – кА их вместе: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10!
Научились мы считать,
А теперь пора гулять!
Слова песни сопровождаем хлопками.
Если малыш каждый день будет пересчитывать окружающие его предметы, очень скоро он запомнит прямой порядок чисел. Решению этой задачи способствует соединение рисунка по точкам. Точки пронумерованы, ребенок восстанавливает по номерам рисунок и запоминает прямой порядок цифр.
Обратный порядок помогут запомнить действия с предметами. Возьмем матрешку, прячем ее составляющие по одной и пересчитываем.
Позже помогаем ребенку понять одну закономерность: каждое число больше на один предыдущего и меньше на один последующего. Таким образом, четырехлетний ребенок сможет в уме считать примеры на сложение и вычитание 1.
Как познакомиться с цифрами
Показываем цифры, когда малыш понимает количество. Образ цифры сопровождаем картинкой с соответствующим количеством предметов. Не спешим прописывать цифры в прописях – моторика в этом возрасте развита еще слабо, писать ребенку будет трудно, а значит неинтересно. Лучше лепим цифры их пластилина, выкладываем аппликацию цифр из семян, крупы и т.д.
В 4 – 5 лет мы можем научить ребенка считать десятками, используя счетные палочки. В 5-6 лет знакомим с составом чисел первого десятка, подготавливая его тем самым к сложению и вычитанию в пределах десяти.
начали знакомиться с цифрами, а точнее с символами — арабскими цифрами. считаем до 5-10 уже давно, сынок может показать пальчиками 1, 2 и 5, а вот знаки не изучали.
раскрашивали единичку, мною нарисованную, и один грибок, прочитали стихи про цифру 1
тут всё понятно, кто и где раскрасил))))
еще отвечали на вопросы «сколько тебе лет?» — показывает указательный пальчик, «сколько машинок?» и т.п. — иногда показывал, иногда нет)
Приклеили в домик 1 цветочек.
Рассматривали картинки, где есть 1 предмет или животное.
тут всё вместе сфоткала, пока сын спал — 2 совы)))
рассматривали картинку, считали глазки, ушки, брови.
повторили и единицу — один носик, ротик, цветок, клубок, бантик.
Рисовали двойку на соли:
обводить не получилось, попробовали обводить 2 палочки — с этим сын справился с легкостью и радостью!
всю кухню засолили)))
искали 2 стеклянных шарика (из фикс-прайс) в этой же соли, закапывали, откапывали много раз
сделала вот такую игру:
заодно цвета и формы повторяли)
Играли с 2мя машинками, 2мя колечками от пирамидки, рассматривали 2х сов и другие парные картинки, считали сколько у нас ручек, ножек, ушек и глаз. теперь сын всё ходит и считает, но показывает только 5
Приклеили 2 смайлика в домик.
День 3. Цифра Три.
1)смотрели мультик веселая считалочка до 3х (мультик до 10)
Хобот у слона один,
он им чистит апельсин!
Два крыла у самолета —
есть работа у пилота!
Цвета три у светофора —
красный, желтый и зеленый!
3) играли с нашей игрой с фигурками
4) лепили из пластилина цифру 3.
малыш сам катал колбаски, а потом решил украсить нашу поделку. маленькие шарики я ему скатала, а остальное сам отщипывал и колбаски и лепил)
5) приклеили 3 клубнички в домик
а потом закрывали все фигурки квадратиком и кружочками.
6) рисовали мелом на асфальте, но малыш был не в настроении рисовать, больше смотрел.
7) вечером выкладывали тройку из лего
каждый день играем с нашим паровозиком, строим башни и рассматриваем цифры.День 4й. Четверка.
1) посмотрели считалочку до 4х:
лап четыре у кота,
вот какая красота!
2) лепили из пластилина цифру 4 и украшали рисом
3) а потом я вспомнила, что по заданиям надо сделать аппликацию из рваной бумаги))))
сделали еще 1 четверку из салфеток
5) сделала вот такую игру: разложить 4 предмета по рисункам
тоже понравилась сыночку, несколько раз играл, сам всё правильно без подсказок расставлял.
6) играли с прищепками.
тоже сам справился — прицепил 4 прищепки на квадрат (с цветом я ему подсказала, пока предпочитает желтый и оранжевый)
7) играли с 4мя кубиками
я составляла картинки, сын называл, как говорят животные (собака, кошка, коза, овечка, курица с цыплятами, индюк) индюк у нас гордо молчит)))))
Интересуют стишки, которые малыш в нашем возрасте может «рассказывать» вместе с мамой (произносить отдельные простые слова, звуки, и возможно, к звукам добавлять движения). Мы пока рассказываем только «гуси-гуси» («говорим строчки „га-га-га“ и „да-да-да“).
Подскажите плиз, что-то мне в голову ничего не приходит. Стишков просто с движениями у нас в книжках море, а вот таких, чтобы Лера могла сама уже говорить отдельные простые строчки — нет.
-
Это присказка не сказка броник автомат и каска
-
Кричалка с именем наташа
-
Считалка калорий на телефон
-
Кричалки для детей в детском саду
- Афоризмы от петросяна читать
Подборка считалок для малышей до года
Для малышей до года тексты считалочек максимально просты и ритмичны. При этом хорошо производить какие-либо действия рядом с ребёнком: поначалу хлопать в ладоши, в дальнейшем — «считать» любимые игрушки малыша. Это будет отличная тренировка не только памяти, но и ритма младенца.
Для детей до года считалочки совмещаются с прихлопываниями
Примеры считалочек:
- Тише, мыши! Кот на крыше.А котята — ещё выше!Кот пошёл за молоком,А котята — кувырком,Кот пришёл без молока,А котята: — Ха-ха-ха!
- Я — зверёкИ ты — зверёк.Я — мышонок,Ты — хорёк.Ты хитёр,А я умён.Кто умён,Тот вышел вон.
- Я пойду на улицу,Там поймаю курицу.Привяжу её за хвост —Это будет паровоз!
-
Чики-чики-чикалочки,Едет Ваня на палочке,А Дуня в тележкеЩёлкает орешки.
- Наша МашаРано встала,Кукол всехПересчитала:Две МатрёшкиНа окошке,Две АринкиНа перинке,Две ТанюшкиНа подушке,А ПетрушкаВ колпачкеНа дубовомСундучке!
- Мальчики, как зайчики,Девочки, как белочки,Прыгают и скачут,Упадут — не плачут.За окошком не сиди,К нам скорее выходи!На зелёненький лужокВыходи ко мне, дружок!
- Теремок миндальный ,Теремок хрустальный,Теремок простой,Выходи, дружочек мой!
Колыбельная сказка про слона текст
Колыбельная сказка про слона
Оставайся на подушке, Но раскрой пошире ушки. В воскресенье перед сном Будет встреча со слоном. Знаешь, родина слона — Очень жаркая страна. Там слоны в лесу живут, Листья сочные жуют. А потом идут на речку И из речки воду пьют. Воду в хобот набирают И на спину поливают. Весело купаются, В речке полоскаются. В зоопарке круглый год Слон такой большой живёт. И у клетки в воскресенье Собирается народ. Слон подходит очень близко, Детям кланяется низко. Хоботом банан берёт И кладёт в открытый рот. И редиску, и морковку В рот положит очень ловко. У слона довольный вид И хороший аппетит. Только плохо, что спасибо Никому не говорит. А бывает слон домашний. Дома он совсем не страшный. На спине бананы возит, В хоботе деревья носит. Как на лошади верхом Ездят мальчики на нём. Даже девочки садятся, Потому что не боятся. И артистом слон бывает, Если в цирке выступает. Там катается на шаре И смешно танцует в паре С неуклюжим мишкой В розовых штанишках. Все слоны спят ночью стоя Это дело не простое. Если ляжет слон в кровать — Он с неё не сможет встать. Рядом стоя спит жираф. Ты его не спрячешь в шкаф. Потому что для жирафа У тебя не хватит шкафа. Ну а ты ложись в кроватку. Завтро утром встанешь рано, Быстро сделаешь зарядку, Ручки вымоешь под краном, Будешь с мамой вместе кушать, Будешь на ночь сказки слушать. Потому что эти сказки В дом приносит Баниласка. Самый добрый сказочник на свете, Только ходит он к послушным детям.
Колыбельная песня про слона
За окном серый кот. Возле дома где-то бродит. То уходит, то приходит, Колыбельную поет. То уходит, то приходит, Про слона тебе поёт. * Много дел у слона, Утром встал он очень рано. Целый день возил бананы И теперь болит спина. Целый день возил бананы И теперь болит спина. * После ужина слон Попрощается с соседкой. Спать пойдёт в большую клетку И ему приснится сон. Спать пойдёт в большую клетку И ему приснится сон. * Завтра рано вставать. Попрощайся с Банилаской. Закрывают дети глазки, Рома тоже будет спать. Закрывают дети глазки, И Илюша будет спать. Закрывают дети глазки, И Светлана будет спать. Закрывают дети глазки, Ксюша тоже будет спать. Закрывают дети глазки, ……. будет спать.
Большой добрый слон — отличный друг для малышей! Из колыбельной ребятишки узнают, что слон живет в Африке, питается бананами, которые срывает с деревьев своим длинным хоботом, и катает на своей широкой спине детей, которые слушаются родителей и вовремя ложатся спать. В Колыбельной сказке про слона также говорится, что слона можно увидеть в зоопарке, где его можно погладить и покормить, или в цирке, под куполом которого он выполняет разные трюки. Вы можете скачать эту замечательную колыбельную или слушать ее онлайн, укладывая кроху в кроватку.
Считалки на выбывание
Представленные ниже считалки для детей в детском саду могут быть использованы в командных играх.
Ехала белка не тележке, Продавала всем орешки. Кому два, кому три, Выходи из круга ты! |
Первинчики-другинчики, Летали голубенчики По ранней росе, По зеленой полосе. Там яблоки, орешки, Медок, сахарок, — Поди вон, малышок! |
Шёл баран По крутым горам, Вырвал травку, Положил на лавку. Кто её возьмёт Тот и вон пойдёт. |
Катилось яблоко, Мимо сада Мимо сада Мимо града. Кто поднимет Тот и выйдет |
Кто простужен и чихает – Тот микробы выпускает. – Кто болеет? Отзовись! – Выходи, иди, лечись! |
Шёл крокодил, Трубку курил, Трубка упала и написала: Шишел-мышел, Этот вышел. |
Дождик, дождик, поливай, Ни кого не пропускай! Будет туча, будет гром, Выходи скорее вон! |
Эй! Иван, Полезай в стакан, Отрежь лимон И выйди вон! |
Начинается считалка: На березу села галка, Две вороны, воробей, Три сороки, соловей. Сизый голубь прилетел, Выйти вон тебе велел. |
На золотом крыльце сидели Царь, царевич, Король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты будешь такой? Говори поскорей, Не задерживай добрых и честных людей! |
Трынцы, брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы, Диги, диги, диги, дон, Выходи скорее вон! |
Вместе мы разберемся, какие этапы нужно пройти нашим детям, чтобы осознать связь между числом и цифрой, между словом числительным и соответствующим количеством.
«1, 2, 3, 4, 5, 18, 25», — считает мой трехлетний сын, и я задумываюсь о необходимости обучения его счету. А ваш малыш уже показывает свой возраст на пальчиках или только разбирается в понятиях «один-много»? Приглашаю вас в увлекательный мир знакомства с числом. Вместе мы разберемся, какие этапы нужно пройти нашим детям, чтобы осознать связь между числом и цифрой, между словом числительным и соответствующим количеством.
Малыши с 1 года до 2х лет – первые представления о количестве
В этом возрасте учим деток делать количественные обобщения «один – много — мало» и отвечать на вопрос: «Сколько». Это умение формируем в определенной последовательности: по подражанию, образцу и, наконец, по словесной инструкции.
Сначала складываем перед малышом кубики по одному: «Вот кубик, еще кубик, еще…». Накроем кубики ладонями и поясним: «Много кубиков». Потом сделаем акцент на одном кубике и попросим ребенка взять столько же. Покажем на пальчиках, сколько предметов мы взяли.
Позже даем инструкцию: «Дай мне один (много, столько же) мячиков. Обучение маскируем игрой, в ход идут все машинки, кегли, мишки и зайки. Отправляемся с ними в импровизированный лес, собираем много грибочков, мало, даем белочкам по одному грибочку и т.д. Спрашиваем малыша, каких предметов в комнате много, а каких по одному.
Нам два года – усваиваем понятия «два – много; меньше – больше — поровну»
В два года учим ребенка выделять два предмета из множества; помогут игры – упражнения:
Посчитаем — ка немножко!
Есть у каждого из нас:
Сколько рук? (Две) (Вытяните руки вперед)
А сколько ног? (Две) (Поднимите ноги вверх, сидя на стуле)
Сколько ушек? (Два) (Дотроньтесь руками до ушей)
Сколько глаз? (Два) (Дотроньтесь руками до глаз)
Сколько носиков? (Один) (Дотроньтесь рукой до носа)
А лбов? (Один) (Дотроньтесь рукой до лба)
Сколько же у нас хвостов? (Нет) (Поверните голову назад и проведите рукой за спиной).
Психологи говорят, чтобы малыш овладел счетом, нужно взаимодействие всех анализаторов: слухового, зрительного, двигательного, речевого. Иначе говоря, организуем такую игру со счетом, чтобы ребенок видел, слышал, говорил и двигался.
Этим условиям, к примеру, соответствует упражнение с хлопками.
Попросим малыша хлопнуть столько раз, сколько машинок на столе (для начала берем не больше двух игрушек, потом можно увеличить до трех). Хлопаем, глядя на машинки, и проговариваем: «Один, два!»
Чтобы познакомиться с понятиями «больше – меньше – поровну», угостим мишек конфетками.
Возьмем 4 конфеты и два медвежонка. Раскладываем сначала по одной конфете, затем еще по одной
Спрашиваем: «Сколько конфет у этого мишки? А у этого? Тоже два? Значит, поровну!» Акцентируем внимание на этом слове
Затем возьмем 5 конфет. Стараемся разделить их поровну между двумя куклами, помогаем малышу убедиться, что у одной куклы больше конфет, чем у другой: «Сколько конфет у этой куклы? Две. А у этой? Три. У второй куклы конфет больше, а у первой меньше».
Позже в процессе игры, рисования, конструирования не устаем закреплять новые понятия.
Малыши – трехлетки – знакомство с числами и цифрами
В три года мы учим деток:
- Счету от 1 до 10;
- Числовому ряду (последовательности цифр в прямом и обратном порядке);
- Цифрам.
Познакомьтесь с Великаном – умывается фонтаном
Загадки про слона для детей 7-8 лет с ответами
***
Лопоухая гора
На четырёх брёвнах идёт
Пятое бревно на носу несёт.
(Слон)
***
У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя – маленький хвост,
Спереди у зверя – хвост большой.
Кто же это? Кто же это? Кто такой?
(Слон)
***
Познакомьтесь с Великаном
Умывается фонтаном.
Обожает в полдень душ.
Только с виду неуклюж.
Детвору водой окатит,
А воды надолго хватит.
(Слон)
***
У этого «крошки»
Столбики-ножки,
У этого крошки
Глаза-поварёшки,
А ушки покуда
С кухонное блюдо.
(Слон)
***
Если в джунглях он живёт,
Ветви, травку он жуёт.
В цирке он смешит людей
И боится он мышей.
(Слон)
***
Посмотрите, детвора,
В клетке топает гора.
Это серый чужестранец,
Он индус иль африканец.
Зверь трубит из клетки гулко,
Хоботом хватает булку.
(Слон)
***
Добрый джунглей обитатель,
Ушей больших он обладатель.
И хобот имеет огромный,
Но все, же хороший и скромный.
И мышь боится иногда,
Нам отгадать его пора.
А ну-ка дружно называем,
Его мы все сегодня угадаем!
(Слон)
***
Серая скала,
У скалы – два крыла,
Длинный трос
К скале прирос,
Скала на месте не стоит –
Топчет землю и трубит.
(Слон)
***
Я в Африке не был, мне трудно понять,
Ну как можно носом кого-то обнять?
Как на нос мальчишку к себе посадить?
И кто это может, хочу вас спросить?
(Слон)
Стихи про пальчики для детей: 17 лучших
Сайт «Мама может все!» собрал 17 интересных стихов про пальчики для детей. С ними малыши легко запомнят названия пальчиков, а так же научатся играть в пальчиковые игры. Эти игры очень полезны для развития моторики рук, они помогут развлечь малыша, разовьют память, а так же улучшат его координацию.
***
У меня пропали руки (спрятать руки за спину), Может быть они от скуки убежали в зоосад? Нет, нашлись мои беглянки, (показать руки) Они с джемом были в банке. Мои ручки просто клад.
***
Маленький мизинчик — плачет, плачет, плачет, Безымянный не поймет, что все это значит, Средний пальчик — очень важный, не желает слушать, Указательный спросил: «Может хочешь кушать?» А большой бежит на кухню, тащит каши ложку, говорит: «Не надо плакать, на, поешь немножко!»
***
Идут четыре брата Навстречу старшему. -Здравствуй, большак! — говорят. — Здорово, Васька-указка, Мишка-серёдка, Гришка-сиротка Да крошка Тимошка.
***
Раз уселась на скамейке Наша дружная семейка: Самой первой села мама, Рядом — строгий наш отец. Следом братец и сестрица. Ну, а мне где поместиться?
***
Этот пальчик хочет спать Этот пальчик лег в кровать Этот пальчик чуть вздремнул Этот пальчик уж уснул Этот крепко-крепко спит Тише, тише, не шумите… Солнце красное взойдет, Утро ясное придет, Будут птицы щебетать, Будут пальчики вставать!
***
Большаку дрова рубить, А тебе воды носить, А тебе пЕча топить, А малышке песни петь Песни петь да плясать, Родных братьев потешать.
***
Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка, А вот этот пальчик — я, Вот и вся моя семья!
***
У девочек и мальчиков На руке пять пальчиков: Палец большой — парень с душой, Палец указательный — господин влиятельный, Палец средний — тоже не последний. Палец безымянный — с колечком ходит чванный, Пятый — мизинец, принёс вам гостинец.
***
Мы на пальчиках считали И ужасно хохотали: Разве это пальчики? Это ж просто мальчики!
Вот большой, смешной толстяк, Любит хвастать просто так. Как дела? — спроси его. Он подпрыгнет, крикнет: -Во!
Указательный поманет, Погрозит, укажет путь, А потом в носу застрянет: Где-то ж надо отдохнуть!
Средний палец – злой мальчишка. Щелкнет по лбу – будет шишка, Щелк по шару – лопнет шар, Щелк – и в обморок комар.
Безымянный до утра Выбирает имена: Может Петя? Или Вова? Или Алла Пугачева? Мальчик-с-пальчик? Карабас? Все уж было тыщу раз! Надоело, спать пора, Лучше выберу с утра!
А мизинец – мой любимец! Поведу его в зверинец, Эскимо ему куплю– Очень маленьких люблю!
***
Мой Мизинчик, где ты был? С Безымянным щи варил, А со Средним кашу ел, С Указательным запел. А Большой меня встречал.
***
Этот мышонок в норке сидит, Этот мышонок в поле бежит, Этот мышонок колосья считает, Этот мышонок зерно собирает, Этот мышонок кричит: «Ура, все собирайтесь, обедать пора!»
***
Мы капусту рубим рубим (проговаривать ритмично, это не песенка, ручками показываем как мы рубим капусту) Мы морковку трём, трем (ручками показываем как мы трем морковку)) Мы капусту соооолим сооолим… (пальчики щепоткой — солим) Мы капусту мнем мнем… (ручками «мнем» капусту)
***
Мы делили апельсин! (кулачок- «апельсин» перед собой) Много нас (левая рука растопырена — это «мы») А он один (взгляд переводим на кулачок) Эта долька для котят (отгибаем один пальчик) Эта долька для утят (отгибаем другой пальчик) Эта долька для ужа (отгибаем третий пальчик) Эта долька для чижа (четвертый) Эта долька для бобра (пятый) А для волка кожура! (встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой) Разозлился волк — беда, Разбегайтесь кто куда!
***
Этот пальчик маленький, Этот пальчик слабенький, Этот пальчик длинный, Этот пальчик сильный, Ну а это толстячок, А все вместе — кулачок!
***
На прогулке
На дороге, у развилки, Повстречались две дразнилки. Повстречались, подразнились, Не сдержались — и сцепились! Прибежали разнималки- Помешали перепалке. И к развилке на кобыле Прискакали две мирилки. Прекратилась перепалка, И тогда пришла считалка: Раз-два-три-четыре-пять- Хорошо друзей считать!
***
Пальчики в лесу
Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальчики гулять. Этот пальчик гриб нашел. Этот пальчик чистить стал. Этот резал. Этот ел. Ну а этот, лишь глядел!
***
Пальчики
Десять пальцев- Десять братьев: Справа пять И слева пять, Стали думать И гадать Как друг друга Называть. Самый первый, Ты – большой, Указательный — Второй, Самый длинный Будешь – средний. Безымянный — Предпоследний. А мизинчик – позади. Ты — мизинчик. Ты — води!