Сочинение на тему: театр жив, пока у него есть зрители

Лебединое озеро: от провала к мировой славе

Работа/занятость

Какая у принцессы может быть работа? А вот посмотрим! Не работа, так занятость — должны же они что-то делать!

У 12 принцесс и работа — Принцесса. Непростое занятие! У трёх работа потруднее — Королева. Три — ещё дети, с двумя принцессами не совсем ясно (Мулан и Мегара). Эсмеральда — артистка, Джейн — приматолог (изучает приматов), Тиана — владелица небольшого бизнеса.

Правда, к королевам можно отнести и Ариэль — она тоже стала королевой (а ещё у неё родится дочка по имени Мелоди).

Поправки от Владимира: У Мулан есть работа — она военнослужащая в обоих мультфильмах. Мегару (теоретически) можно занести в шпионки — она работает на Аида (хотя формулировка довольно спорная, но вполне возможная).

Родители

Не у всех принцесс в сказках есть родители — у многих из них родители умерли (deceased). Как видно из таблицы, семь принцесс — круглые сироты, у пяти принцесс нет одного родителя, пятеро счастливиц живут в полной семье, с двумя родителями, а у четырёх — неизвестно, нет упоминаний.

Уточнение: у Джейн был отец, так что в раздел»неизвестные родители» она попала не совсем верно.

Уточнение от Helen_Rel: В начале повествования были показаны отцы Золушки, Тианы и Киды (у последней отец умирает ближе к финалу). Так что статусы некоторых персонажей меняются по ходу повествования. У Белоснежки родители не были показаны вообще, а вот отец и мать Анны и Эльзы в принципе сыграли очень заметную роль в сюжете (да и экранного времени у них достаточно много).

Раса

Принадлежность к определённой расе. В основном (более 70%) принцессы светлокожие. Правда, здесь Мегара и Кида также отнесены к светлокожим, хотя в этом могут возникнуть некоторые сомнения.

Уточнение от Helen_Rel: Кида является атлантом (она совершенно точно не светлокожая). Ариэль тоже сложно причислить к человеческой расе, ведь большую часть хронометража она провела в обличье русалки (да и на продукции компании она в основном изображается именно с хвостом). Кида живет значительно дольше остальных принцесс, да и Ариэль, если бы она осталась русалкой, жила бы по меньшей мере лет 300 (но это если опираться на первоисточник).

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, чтоЦаревна-лебедьменее страшен, чем большинство анимационных сказок, хотя и содержит некоторые типичные боевые сцены, характерные для этих фильмов. В большинстве случаев эти последовательности короткие и не изображают травмы или смерть. Есть злой чародей, летающий зверь, какие-то огненные фоны, звуки грома и молнии. Сцена нападения на карету королевской семьи обрывается до того, как принцесса схвачена, а король ранен

Король Уильям передает важное сообщение принцу, который приходит ему на помощь, а затем просто исчезает из фильма. Самая продолжительная «битва» — это тренировочное упражнение в пейнтболе, играемое исключительно ради юмора

Финальный конфликт происходит между принцем и чародеем, превратившимся в летающее существо. Принцесса Одетта изображена с современной чувствительностью и очень обижается, когда считает, что принц любит ее только за ее красоту.

Премьера в кинотеатрах[править]

Мультфильм «Принцесса-лебедь» был представлен в кинотеатрах с ноября 1994 и в сумме собрал 2445155 долларов за первые сеансы уик-эндов. В сумме, с учётом продаж дисков для домашнего просмотра, общий сбор составил 9771658 долларов.

Дисковая версияправить

Мультфильм «Принцесса-лебедь» был представлен в версии для домашнего просмотра 1 августа 1995 года. В некоторых странах Европы, полная трилогия «Принцессы-лебеди» была выпущена в двухдисковом варианте и представлена в продажу 16 февраля . 30 марта , было выпущено переиздание мультфильма к 10-летнему юбилею со дня выхода в виде специального издания на DVD. Это издание содержит некоторое количество дополнительных материалов об истории создания, включены трейлеры, рассказ авторов по ходу действия мультфильма, песни-караоке и игры. 2 августа , «Принцесса-лебедь» была выпущена в виде двухдискового DVD с его триквелом «Принцесса-лебедь: Тайна заколдованного сокровища».

Главное – участие!

Организаторы конкурса тщательно продумали, как распределить призы, чтобы не расстраивать тех участников, которым не удастся дойти до победного финиша. Ведь, победы и поражения в подростковом возрасте переживаются особенно остро!

Награды получат и участники финала, и победители, и даже те участники, которым удалось завершить, хотя бы, один из этапов конкурса.

Стоит обратить внимание, что по правилам конкурса оценивается активность и результаты каждого участника суммированием баллов. Они получат сертификаты участников «Большой перемены»

Финалисты, по 600 человек из числа учащихся 8-9 классов и десятиклассников, будут награждены путевками в «Артек», а также картой «МИР» — от Сбербанка.

Для 300 победителей-десятиклассников приготовлены призы, которые помогут уверенно «открыть двери» своего будущего – «Детский капитал» — 1 000 000 рублей. 300 победителей из учащихся 8-9 классов с помощью главного приза 200 000 рублей смогут подготовиться к самостоятельной жизни, приблизить свою мечту.

200 лучших педагогов, принимавших активное участие в победе своих учеников, станут обладателями права на участие в программе Мастерской «Сенеж», а также удостоверение о повышении уровня квалификации.

Победители конкурса смогут помочь своей родной школе в улучшении условий для учебы: 20 лучших образовательных организаций, выявленных по суммарному рейтингу своих учеников и учителей, будут награждены денежным призом – 2 000 000 рублей.

«Большая перемена» — конкурс, в котором выигрывают не только участники, но и их группы поддержки. Будущее страны – это поколение, которое пока сидит за школьной партой, а значит, «Большая перемена» нужна и важна для каждого из нас.

Источники изображений: myrosmol.ru, omskgazzeta.ru, tvkrasnodar.ru, kancona.ru

Большая Перемена — это как?

Никакого отношения к длинной переменке и булочкам из столовой этот конкурс не имеет. Его название — совсем о другом: о людях, которые не просто сильнее, лучше или умнее, а которые способны изменить мир своими идеями, изобретениями и открытиями.

И несмотря на свою масштабность, конкурс этот еще совсем молодой: он появился в 2020 году. Но даже за это короткое время на нее зарегистрировалось больше 3,9 миллионов человек. И история была как и всегда: в первом сезоне — людей было меньше, а дальше ребята узнавали, что выиграть или хотя бы пройти в финал здесь более, чем реально. А попасть в финал — это уже гарантированная поездка в «Артек» и знакомство с такими же увлеченными и заряженными ребятами, как ты сам. Поучаствовать в Большой Перемене можно хотя бы ради этого.

«Большая перемена» длиною в два года

Зачем возвращаться и участвовать в конкурсе снова, рассказывает Виктория Галеева, СОШ № 309, г. Санкт-Петербург

Читать далее

«Принцесса-лебедь (1994)»[править]

Король Вильям и королева Юберта правят в двух соседних королевствах, разделяемых Узким узким морем, оба растят своих детей одни и решают поженить их с целью объединить две короны. Чтобы дети подружились, Вильям со своей дочерью Одетт каждое лето гостит у Юберты. Хотя будущие жених и невеста изначально на дух друг друга не переносят, встретившись в очередной раз уже взрослыми, оба понимают, что любят друг друга: у Одетт замирает сердце от улыбки Дерека, а тот отмечает, что гадкий утёнок превратился в прекрасного лебедя. Дерек тут же предлагает играть свадьбу, но, когда Одетт просит его притормозить и объясниться, почему он так спешит с ней под венец, неловко роняет: «Ты красивая! А что ещё?» Одетт, разочарованная, что жених не видит в ней ничего, кроме симпатичного личика, разрывает помолвку и уезжает вместе с отцом.

По дороге на их кортеж нападает колдун Ротбарт, некогда изгнанный королём за попытку захвата власти. Он наносит Вильяму смертельную рану и похищает Одетт. Один из стражников умудряется спастись и докладывает о случившемся Дереку, который успевает прискакать на место нападения. Король Вильям с трудом рассказывает, что на кортеж набросился «огромный зверь» и умирает у Дерека на руках. В это время в замке на Лебедином озере Ротбарт пытается заставить Одетт выйти за него замуж, чтобы законно прийти к власти, и в отместку за её упрямство превращает девушку в лебедя. Свой истинный облик Одетт теперь может принимать только по ночам, коснувшись отражения луны в озере.

В разлуке и она, и Дерек понимают, как на самом деле сильно любили друг друга. На Лебедином озере Одетт заводит трёх друзей — Скорохода, Жан-Прыга и Пуффина, которые помогают ей выкрасть карту и узнать, где точно находится замок Дерека. Тот в это время, оставаясь последним человеком, верящим, что Одетт жива, активно тренируется и часами просиживает в библиотеке, пытаясь выяснить, кем же может быть «огромный зверь». Во время очередной охоты Одетт и друзья заманивают его на Лебединое озеро аккурат к восходу луны, принцесса вновь обращается девушкой, и влюблённые воссоединяются. Опасаясь гнева Ротбарта, Одетт рассказывает, что проклятие можно снять, если Дерек прилюдно поклянётся ей в вечной любви, на что принц просит её прийти на намеченный на следующий день бал со смотринами. После его ухода тут же появляется Ротбарт и притворяется, что верит лжи Одетт о том, что она готова стать его королевой, чтобы тут же с хохотом предъявить оброненный Дереком лук. Более того, следующий день оказывается новолунием, и Одетт не сможет превратиться в человека.

Отобрав у Одетт её кулон с лебедем, Ротбарт запирает её в башне и превращает свою ассистентку Бриджит в принцессу. Та успешно одурачивает Дерека и выманивает у него клятву в вечной любви, поскольку освободившаяся благодаря друзьям Одетт не успевает предупредить принца. Довольный Ротбарт заявляется на бал и раскрывает обман, после чего Дерек бросается за ним в погоню и добирается до Лебединого озера, где Одетт умирает в его объятиях. Дерек в отчаянии кричит, что клятва предназначалась для неё и вызывает Ротбарта на бой. Колдун наконец принимает облик того самого «огромного зверя» и едва не убивает Дерека, который спасается только благодаря друзьям Одетт и Бромли и пронзает Ротбарта стрелой. Склоняясь над телом любимой, Дерек просит прощения и вновь признаётся ей в любви, на что она чудесным образом распахивает глаза.

Счастливые влюблённые женятся в замке на Лебедином озере. Во время свадьбы Одетт в благодарность целует и Жан-Прыга: тот остаётся лягушкой, но, по крайней мере, в отражении видит себя принцем. В финале Одетт спрашивает, будет ли Дерек любить её до самой смерти, на что тот отвечает: «Много дольше, дорогая Одетт. Много дольше».

Оперы. Все пересказы

  • Балет Ромео и Джульетта
  • Беллини — Норма
  • Бородин — Князь Игорь
  • Вагнер — Валькирия
  • Вагнер — Гибель богов
  • Вагнер — Золото Рейна
  • Вагнер — Летучий голландец
  • Вагнер — Лоэнгрин
  • Вагнер — Тангейзер
  • Вебер — Вольный стрелок
  • Верди — Аида
  • Верди — Бал-маскарад
  • Верди — Дон Карлос
  • Верди — Зигфрид
  • Верди — Луиза Миллер
  • Верди — Макбет
  • Верди — Набукко
  • Верди — Риголетто
  • Верди — Травиата
  • Верди — Трубадур
  • Верди — Фальстаф
  • Гендель — Оттон
  • Гершвин — Порги и бесс
  • Глинка — Иван Сусанин (Жизнь за царя)
  • Глинка — Руслан и Людмила
  • Глюк — Орфей и Эвридика
  • Гуно — Фауст
  • Даргомыжский — Русалка
  • Доницетти — Дон Паскуале
  • Доницетти — Любовный напиток
  • Доницетти — Лючия ди Ламмермур
  • Жизель
  • Жорж Бизе — Кармен
  • Иисус Христос — суперзвезда рок-опера
  • Кальман — Принцесса цирка (Мистер Икс)
  • Корсар
  • Лебединое озеро
  • Леонкавалло — Паяцы
  • Масканьи — Сельская честь
  • Моцарт — Волшебная флейта
  • Моцарт — Дон Жуан
  • Моцарт — Похищение из сераля
  • Моцарт — Свадьба Фигаро
  • Мусоргский — Борис Годунов
  • Мусоргский — Хованщина
  • Мюзикл Кошки
  • Пуччини — Богема
  • Пуччини — Джанни Скикки
  • Пуччини — Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан)
  • Пуччини — Манон Леско
  • Пуччини — Принцесса Турандот
  • Пуччини — Тоска
  • Рахманинов — Алеко
  • Римский-Корсаков — Золотой петушок
  • Римский-Корсаков — Псковитянка
  • Римский-Корсаков — Садко
  • Римский-Корсаков — Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии
  • Римский-Корсаков — Снегурочка
  • Римский-Корсаков — Царская невеста
  • Россини — Севильский цирюльник
  • Рубинштейн — Демон
  • Рыбников — Юнона и Авось
  • Спящая красавица
  • Тристан и Изольда
  • Чайковский — Евгений Онегин
  • Чайковский — Иоланта
  • Чайковский — Пиковая дама
  • Чайковский — Чародейка
  • Чайковский — Щелкунчик

Мифы и реальность артистических профессий

Есть несколько фактов об артистических профессиях, которые могут показаться вымыслом.

Один из распространенных мифов о том, что артистическая профессия только одна — актер. На самом деле существует различные её виды: 

  ̶ Драматический актер 

  ̶ Актер музыкального театра 

  ̶ Артист театра и кино 

  ̶ Артист кукольного театра 

  ̶ Клоун, комик.

  • Многие считают, что внешность решает всё, и девушке с милой наружностью легче получить заветное место на актерском факультете. Однако проще поступит на актера… юноша, даже не очень симпатичный. Дело в том, что среди поступающих в актерскую школу девушек почти в два раза больше, чем молодых людей, а потребность театра обычно обратная. Актеры более востребованы, нежели актрисы. Поэтому к парням относятся более лояльно, чем к девушкам, к последним предъявляются повышенные требования.
  • Жизнь актера — это вечный праздник, слава, популярность, гонорары. Это миф! Только очень востребованные актеры получают заоблачные деньги. Но это не значит, что жизнь их проста и прекрасна. Съемки и репетиции могут длиться до 16 часов подряд! Съемки могут проходить в дождь, метель, жару, а также на высоте, на глубине – где угодно. Здоровье актеров измотано ненормированным режимом, часто неправильным питанием и тяжелыми физическими и психологическими нагрузками. Но если быть актером – мечта, все это не будет иметь большого значения, ведь ради мечты можно пойти на что угодно.
  • Окончив престижное театральное училище, вы обязательно станете звездой театра и кино. К сожалению или к счастью, из сотен выпускников театральных вузов, лишь единицы достигают звездной карьеры путем непрерывного тяжелого труда. Большинство не пользуются такой огромной популярностью, чаще они начинают свою карьеру в скромных театрах, пытаются делать авторское кино, становятся радиоведущими, актерами дубляжа и аниматорами на детских праздниках, ведущими корпоративов. Средняя зарплата выпускника-актера – 50 000 рублей. 

Здание РГИСИ в Санкт-Петербурге вдохновляет быть великим актером

Быть актером — это не выбор, это призвание, предназначение. Поступить в театральное непросто, еще сложнее закончить его с успехом. А уж стать известным актером и любимцем публики — это задача для самых целеустремленных. Постоянная работа над собой и развитие — вот основные ключи к успеху. И только вам решать, стоит ли оно того или нет.  

И что мне за это будет?

Если рассказы о навыках, друзьях и полезных лекциях тебя так и не воодушевили, то у нас есть и другие аргументы — материальные призы. И, как ты уже мог подумать, простыми грамотами и сертификатами дело не обойдется. Да и типичных 1, 2 и 3 места тут тоже нет. В этом году организаторы конкурса хорошо продумали над тем, как распределить призы, чтобы не расстраивать
тех участников, которым не удастся дойти до победного финиша. Ведь победы в подростковом возрасте — это в первую очередь мотивация на будущую работу, и они особенно важны. Так что в «Большой Перемене» награды получат и
участники финала, и победители, и даже те ребята, которым удастся завершить хотя бы один из этапов конкурса.

Финалисты, по 600
человек из числа учащихся 8-9 классов и десятиклассников
, будут награждены
путевками в «Артек», а также картой «МИР» – от Сбербанка.

Для 300
победителей-десятиклассников
приготовлены призы, которые помогут
уверенно «открыть двери» своего будущего – «Детский капитал» —
1 000 000 рублей и дополнительные баллы к портфолио достижений при
поступлении в вузы.

300 победителей из
учащихся 8-9 классов

с помощью главного приза 200 000 рублей смогут подготовиться к
самостоятельной жизни, приблизить свою мечту.

300 победителей
«Большой перемены» среди учеников 5-7 классов
смогут отправиться в путешествие
по России на поезде «Большой перемены».

Победителями
конкурса среди студентов выпускных курсов колледжей
станут 300
человек, они получат по 1 миллиону рублей.

Студенты 1-2
курсов вузов

по 200 тысяч рублей на образование и саморазвитие или запуск стартапа.

200 лучших
педагогов, принимавших активное участие в победе своих учеников
, станут
обладателями права на участие в программе Мастерской «Сенеж», а также
удостоверение о повышении уровня квалификации.

100 победителей
иностранных государств
будут награждены грантом на целевое обучение в
российских вузах.

Победители же конкурса смогут помочь своей родной школе в улучшении условий для учебы: 20
лучших образовательных организаций, выявленных по суммарному рейтингу своих
учеников и учителей, будут награждены денежным призом – 2 000 000
рублей.

Мечтала об «Артеке», а получила 200.000

Женя Мельникова о том, как выиграть «Большую перемену» и зачем вообще участвовать в конкурсе

Сюжет[править]

Ещё будучи детьми, принц Де́рек и принцесса Оде́тт были обручены и каждое лето должны проводить вместе, потому что их овдовевшие родители надеются, что их дети в конце концов полюбят друг друга и поженятся. Таким образом, два королевства наконец-то объединятся. Пока Дерек и Одетт были маленькими, они совершенно не нравились друг другу. Но, повзрослев, молодые принц и принцесса всё же влюбились друг в друга.

Однако случается так, что Одетт обижается на Дерека и решает, что станет его женой в случае, если Дерек докажет, что он любит её такой, какая она есть, а не за её красоту. Одетт была заколдована лордом Ротбартом – мстительным и злым колдуном, который был изгнан из королевства Ви́льяма (отца Одетт), когда Ротбарт пытался стать королём. Мстительный Ротбарт убивает короля Вильяма и похищает юную Одетт, налагая на неё проклятие, в силу которого она днём превращается в лебедя, и лишь ночью, при луне, может становиться человеком. И лишь клятва в вечной любви Дерека или замужество с Ротбартом может расколдовать её. В последнем случае, Ротбарт получает в свою собственность королевство. Если же Дерек поклянётся в вечной любви другой, Одетт погибнет.

В королевстве Юберты, матери Дерека, все уверены, что Одетт погибла. Однако Дерек не оставляет надежду и пытается найти свою единственную любовь. Со своими друзьями – черепахой Скороходом, птицей Лейтенантом Пуффином и лягушкой Жан-Прыгом (который считал себя принцем и надеялся превратиться в него после поцелуя прекрасной принцессы), Одетт делает так, что Дерек приходит к озеру, где он видит, как Одетт превращается из лебедя в принцессу.

Теперь Дереку достаточно при всех поклясться Одетт в вечной любви, и чары Ротбарта спадут. Зная это, Ротбарт запирает Одетт у себя в замке, превращает одну из ведьм-прислужниц в двойника Одетт и приводит её к Дереку, чтобы принц поклялся в вечной любви к ней, полагая, что это его возлюбленная. Таким образом, Одетт умрёт и не достанется никому. Несмотря на помощь её друзей-животных, которые вызволяют принцессу из замка, Одетт не успевает сообщить Дереку, что он клянётся в любви не той.

Принц произносит клятву, и Одетт умирает. Дерек понимает, что его обманули, и изо всех сил бежит к озеру, где лежит мёртвая Одетт. Ротбарт появляется у озера и вызывает Дерека на дуэль, заявляя, что Одетт оживёт только тогда, когда Дерек победит его. Затем колдун превращается в монстра. С помощью своего друга Бромли, Дереку удаётся произвести смертельный выстрел стрелой из лука и уничтожить Ротбарта. Дерек склоняется над мёртвой Одетт и произносит слова клятвы в вечной любви, после чего принцесса оживает. Затем они поженились и зажили счастливо.

Как поступать в театральный вуз

Для поступления в театральный институт мало получить высокий балл по ЕГЭ, необходимо подготовиться к ДВИ. Это творческое испытание, во время которого абитуриент должен продемонстрировать свои таланты. Бо́льшая часть успеха при поступлении зависит от этого этапа. Поразить жюри достаточно сложно. Недостаточно выучить стих наизусть. 

Желательно начинать готовиться заранее, сразу как только приняли решение стать звездой. Запишитесь в театральный кружок или студию. Если вы хотите покорить эстраду, начните заниматься вокалом с преподавателем, учитесь танцевать. Все это вам пригодится для успешного прохождения этого этапа. Вид ДВИ зависит от факультета, на который вы хотите поступать.  

В качестве творческого испытания могут быть:

  • Чтение монолога, стиха, басни 
  • Актерское мастерство 
  • Исполнение песни 
  • Танец 

Пример творческого испытания в Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ):

https://vk.com/video_ext.php

Многие стараются произвести впечатление на комиссию и совершают следующие ошибки при поступлении в театральный институт: 

  1. Попытка произвести «правильное» впечатление. Среди студентов и абитуентов ходят разные сплетни о том, как понравится приёмной комиссии – внешность, образы, манеры. И абитуриенты стараются выглядеть как можно оригинальнее доходя до эпатажа. Это самая распространенная ошибка. На просмотрах недостаточно (и не нужно) запомниться розовыми волосами, надо показать свой талант и умение вжиться в образ. 
  2. Неправильно выбранный образ. Если вам 19 лет и вы выбираете себе образ умудренного старика, то это будет ошибкой. Лучше всего выбирать себе героя одного с вами возраста и пола, для перевоплощения вам не потребуется прилагать много усилий, и у вас будет больше шансов успешно пройти это испытание. 
  3. Не успеть вжиться в роль. Многие пытаются отыграть определенного героя и «задавить» эмоциями, которые они на самом деле не испытывают. Попробуйте представить, как бы вы действовали на месте героя, какие бы эмоции испытывали.  
  4. Выбирать учебное заведение, а не мастера. Если вы хотите стать профессионалом своего дела, то в первую очередь определите, какой наставник вам ближе по духу – своим творчеством, опытом и просто по-человечески. Решите для себя, какой мастер лучше всего сможет раскрыть ваш талант. 
  5. Отказаться от мечты. Да, поступить в заветный театральный вуз – это непростая задача. Для этого нужно очень много работать. Но не нужно настраиваться на провал изначально. Просто делайте все, что в ваших силах, а остальное в любом случае от вас не зависит, поэтому и переживать лишний раз не стоит. Можно пробовать еще и еще. Многие известные актеры поступили в театральное училище не с первого раза. 

Еще больше информации об ошибках при поступлении вы сможете узнать из этого видео:

Как увеличить свои шансы попасть в театральный вуз? Как мы уже говорили, начинайте готовиться заранее: 

  • Много репетировать. Актерский труд – это тяжелая работа и часы репетиций с небольшими перерывами. 
  • Воспитывать в себе харизму. Заурядные личности никому не интересны, учитесь раскрывать все грани своей личности. 
  • Читать много художественной литературы. Классика поможет вам прочувствовать героев тех времен. 
  • В интернете много роликов по актерскому мастерству. Подпишитесь на каналы и узнавайте что-нибудь новое каждый день.  
  • Ходите в театры и перенимайте опыт профессиональных актеров. Это пригодится вам при поступлении. 
  • Подпишитесь на группу вашего любимого театрального вуза ВКонтакте, следите за новостями, там тоже можно узнать много полезного. 

Выпускник МХАТа Безруков Сергей Витальевич в роли Есенина

Эпоха

Уточнение от Slonyonochek:

Было бы интересно рассмотреть еще один «параметр» — эпоха. По моим наблюдениям получается (в хронологическом порядке):Мерида — 10 векАврора — 14 или 15 век (тут неясно: в мультфильме говорится о 14, хотя антураж, интерьеры и костюмы ближе к 15. К тому же далее в каждом столетии вселенной Дисней есть как минимум одна героиня, и 15 век остается пустым, что немного странно)Белоснежка — 16 векПокахонтас — 17 векБелль — 18 векРапунцель, Эльза и Анна — стык 18 и 19 вековЗолушка и Ариэль — первая половина 19 векаАлиса и Венди — вторая половина 19 векаДжейн — конец 19, начало 20 века (время действия мультфильма «Тарзан», предположительно, сразу после первой мировой войны)Тиана — 20е-30е годы 20 века

Оставшиеся принцессы распределились у меня на такие группы:

1) Жасмин и Мегара, возможно — Мулан — мир постапокалипсис. Хотя Дисней вряд ли когда-либо подтвердит эту теорию, мне она очень по душе: во всех мультфильмах действие происходит в древних цивилизациях, при этом везде проскакивают элементы поп культуры последующих эпох, которые ну никак не могли там оказаться (превращение пещеры Джинни в кабаре — эпоха Книги тысячи и одной ночи, Карл! — и пластиковые стаканчики в древней Греции — явно какая-то аномалия. В Мулан в финальной песне сверчок играет на барабанах и носит черные очки, а ранее, в середине фильма, дракон Мушу чистит зубы вполне себе современной зубной щеткой).

2) Мир по ту сторону Марианской впадины — Кида и Моана. Возможно это из-за волшебных татуировок, но на мой взгляд, миры Атлантиды и полубога Мауи очень похожи. Помимо уже упомянутых волшебных тату, в них всем заправляют древние боги с непонятно откуда взявшейся силой. БольшАя часть повествования здесь строится на легендах, и благодаря легендам главные герои обоих мультфильмов начинают свои путешествия. К тому же, и там и там суша — лишь маааленький кусочек в Огромном океане. По-хорошему, сюда нужно было отнести и русалочку, однако этот мультфильм является, как мне кажется, частью традиционного мира Дисней. А вот Атлантида и острова из Моаны — это две локации, которые в привычную картину мультипликационной студии не вписываются. Они развиваются своим собственным путем и никак не пересекаются с другими историями. Если бы снимали историю про Атлантиду, а не про путешествие к ней, никто бы не смог определить, когда происходит действие на экране. С Моаной — то же самое. Поэтому мне и кажется, что это части одного мира.

Комментарий от Фартового:

По поводу родных эпох принцесс имею не согласиться с г. Slonyonochek по следующим пунктам:

1. Мерида живёт не в 10, а в 16 веке, подобный фасон платья характерен для западноевропейской (в основном германской) моды того времени. Платье, надо думать, импортное.

2. Аврора, судя по антуражу — однозначно 15 век. Одежду рисовали с «великолепного Часослова герцога Беррийского», манускрипта 15 века.

3. Белль — самое раннее, конец 18 века, а то и начало 19 (камзол Чудовища намекает на около-наполеоновские времена).

4. Рапунцель — середина 16 века (одежда героев сильно напоминает тюдоровскую моду, король — вообще вылитый Генрих VIII).

5. Тиана — там вроде как прямо названо время действия, 1912 год.

Комментарий от
California Kill:

То, что здесь нет Одетт — это правильно. Статья о принцессах Диснея, а
вот Одетт, как и «Принцесса Лебедь» — продукт совершенно не диснеевский.
Создатели изначально работали в компании Дисней и предлагали такой
мультфильм, но его отозвали. А когда создатели были уволены, то создали
мультфильм сами.

Комментарий от Алавы:

Шанти из «Книги джунглей» не принцесса по сюжету, но могла бы стать неофициальной принцессой, как, например, Алиса.

Театр привлекает к себе внимание современной молодежи?

Да, и несмотря на свою самобытность, театр нуждается в новом поколении зрителей, актеров и режиссеров, в их свежем взгляде на различные проблемы. Театр всегда идет в ногу со временем, параллельно возобновляясь с развитием культуры общества и его образа жизни. Он уже претерпел множество изменений, чтобы добраться до умов современности, и, зарожденный еще в глубокой древности, приобрел богатое многовековое прошлое. Преобразования и нововведения были необходимы, чтобы преподносить поколениям людей понятную и доступную для них информацию. Поэтому идея современного театра существенно развивается.

К настоящему времени театральное искусство приобретает массовый характер. Зрительские залы наполняются людьми разных культур, увлечений и профессий, в связи с чем современный театр стал нести больше экспериментальный характер. Классические произведения переписываются на современный манер, создаются новые планы помещений и технологии производства составляющих частей представления, разрабатываются неординарные методы воздействия за зрителя. Например, сегодня активно реализовываются инерактивные спектакли, похожие на компьютерные игры с открытым миром: люди свободно ходят по залу и сами выбирают, за кем из героев наблюдать и даже взаимодействовать с ними. Непрерывный поиск чего-то удивительного вдохновляет постановщиков на новые сюжеты, декорации и то, какими средствами преподносятся новые образы, но, суть этих образов, как правило, все равно остается одной и той же. Зло и добро всегда остаются самими собой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Здоровые дети
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: