Загадки на логику с подвохом в картинках для детей. логические вопросы с ответами. смотреть сложные загадки. вопросы из детских журналов

Загадки про профессии — 101 интересная загадка

ЗАГАДКИ ПРО КНИГИ

ЗАГАДКИ ПРО КНИГИ Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться. (Книга.) Есть листок, есть корешок. А не куст и не цветок. Нету лап, нету рук. А приходит в дом как друг. На колени к маме ляжет, Обо всём тебе расскажет. (Книга.) Открыть свои тайны Любому готова. Но ты от неё Не услышишь и слова. (Книга.) Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней. (Книга.) Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. (Книга.) Сама мала, а ума придала. (Книга.) Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает – Многое знает. (Книга.) Поселились мудрецы В застеклённые дворцы, В тишине наедине Открывают тайны мне. (Книги.) Тридцать три Богатыря К нам пришли из букваря. Каждый ростом не велик, А учиться всем велит. Расскажут детям, О всём на свете. (Буквы.) Озорные Человечки Превращаются в словечки. Образуют предложения – Требуют уважения. (Буквы.) У бумажных Птиц Сто крылышек – страниц. (Книги.) На полках Сёстры Платья пёстры. Платьица-обложки Потёртые немножко. Потому что малыши В них не чаяли души. (Книги.) Тихони-малыши Живут в тиши. Беседуют беспечно В тиши библиотечной. Беседуют ладком Шелестящим говорком. С ребятами. (Книги.) Щеголяет красками, Набита сказками. Если разлохматится, Чини клеем платьице (Книга.) Я с полки книгу взял, приставил «А», И стало вдруг мучительно обидно: От книги не осталось и следа, И даже в микроскоп не видно. (Том – Атом.) Языка не имеет, а у кого побывает — тот много знает. (Книга, газета, журнал.) С подругами и сёстрами Она приходит к нам, Рассказы, вести новые Приносит по утрам. (Газета.) Лист бумаги по утрам На квартиру носят нам. На одном таком листе Много разных новостей. (Газета.) У стены большой и важный Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже. (Книжный шкаф.) Снаружи смотришь – Дом, как дом, Но нет жильцов обычных в нём. В нём книги интересные Стоят рядами тесными. На длинных полках Вдоль стены Вместились сказки старины, И Черномор, И царь Гвидон, И добрый дед Мазай… Как называют этот дом? Попробуй угадай! (Библиотека.) Легенда, преданье народное, Ребята ее обожают. Родители, если свободные, Ее тебе на ночь читают. (Сказка.) Легко читать такой рассказ – Картинок много, мало фраз. Он – будто кадры из мультфильма. Я озадачил вас не сильно? (Комикс.) Вам выражения знакомы: Про первый блин, что вечно комом, Про сор, что из избы несут… Как их в народе все зовут? (Пословицы.) Авторы загадок: Е. Михайленко, А. Лугарёв, Г. Ладонщиков, А. Костаков, В. Стручков.

Загадка на логику про туристов

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Сколько туристов живет в этом лагере?
  2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
  3. На чем они сюда приехали?
  4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
  5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
  6. Какое сейчас время дня?
  7. Куда ушел Шура?
  8. Кто вчера был дежурным (назовите по имени)?
  9. Какое сегодня число какого месяца?

Ответы:

  • Четверо. Если присмотреться, можно заметить: столовых приборов на 4 персоны, и в списке на дежурство — 4 имени.
  • Не сегодня, судя по паутине между деревом и палаткой, ребята приехали несколько дней назад.
  • На лодке. Около дерева стоят весла.
  • Нет. На картинке есть курица, значит, где-то рядом селение.
  • С юга. На палатке есть флажок, по которому можно определить, откуда дует ветер. На картинке есть дерево: с одной стороны ветки короче, с другой длиннее. Как правило, у
  • деревьев с южной стороны ветки длиннее.
  • Утро. По предыдущему вопросу мы определили, где север-юг, теперь можно понять, где восток-запад, и посмотреть на тени, которые отбрасывают предметы.
  • Он ловит бабочек. Из-за палатки виден сачок.
  • Коля. Сегодня Коля что-то ищет в рюкзаке с буквой «К», Шура ловит бабочек, а Вася фотографирует природу (потому что из рюкзака с буквой «В» виден штатив от камеры).
  • Значит, сегодня дежурит Петя, а вчера, согласно списку, дежурил Коля.
  • 8 августа. Судя по списку, раз сегодня дежурит Петя, то число — 8. А поскольку на поляне лежит арбуз, значит, август.

Загадка на логику про туристов в поле

По статистике правильно отвечают на все вопросы только 7% .

Загадка действительно очень сложная, чтобы правильно ответить на все вопросы нужно разбираться в некоторых аспектах, и конечно нужно подключить логику и внимательность. Загадка осложняется еще не очень качественным изображением. Желаю успеха.

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Давно ли ребята занимаются туризмом?
  2. Хорошо ли они знакомы с домоводством?
  3. Судоходна ли река?
  4. В каком направлении она течёт?
  5. Какова глубина и ширина реки на ближайшем перекате?
  6. Долго ли будет сохнуть бельё?
  7. Намного ли вырастет ещё подсолнух?
  8. Далеко ли от города разбит лагерь туристов?
  9. Каким транспортом добирались сюда ребята?
  10. Любят ли в этих местах пельмени?
  11. Свежая ли газета? (Газета датирована 22 августа)
  12. В какой город летит самолёт?

Ответы:

  • Очевидно, недавно: опытные туристы в ложбине палатку не станут разбивать.
  • По всей вероятности, не очень: рыбу с головы не чистят, пуговицу пришивать слишком длинной ниткой неудобно, перерубать ветку топором надо на чурбачке.
  • Судоходна. Об этом говорит стоящая на берегу навигационная мачта.
  • Слева направо. Почему? Смотри ответ на следующий вопрос.
  • Навигационный знак на берегу реки устанавливается строго определенным образом. Если смотреть со стороны реки, то справа по течению подвешиваются знаки, показывающее ширину реки на ближайшем перекате, а слева — знаки, показывающие глубину. Глубина реки равна 125 см (прямоугольник 1 м, большой круг 20 см и малый круг 5 см), ширина реки — 30 м (большой круг 20 м и 2 малых по 5 м). Такие знаки устанавливаются за 500 м до переката.
  • Недолго. Есть ветер: поплавки удочек отнесло против течения.
  • Подсолнух, очевидно, сломан и воткнут в землю, так как «шляпка» его не обращена к солнцу, а сломанное растение больше расти не будет.
  • Не далее 100 км, на большем расстоянии теле антенна была бы более сложной конструкции.
  • У ребят есть, по всей вероятности, велосипеды: на земле лежит гаечный велосипедный ключ.
  • Нет. Здесь любят вареники. Мазанка, пирамидальный тополь и большая высота солнца над горизонтом (63° — по тени от подсолнуха) показывают, что это украинский пейзаж.
  • Судя по высоте солнца над горизонтом, дело происходит в июне. Для Киева, например, 63°— наибольшая угловая высота солнца. Это бывает лишь в полдень 22 июня. Газета датирована августом — стало быть, она, по крайней мере, прошлогодняя.
  • Ни в какой. Самолет производит сельскохозяйственные работы.

Лучшие стихотворные загадки про книгу

Одна из самых известных загадок о книге: С листиками, но не куст, Сшита, но не рубаха, Говорит, но не человек.

И ее варианты: Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом.

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает.

У бумажных птичек Сотни крылышек — страничек.

Открыть свои тайны Любому готова. Но ты от неё Не услышишь и слова.

Из бумаги дворец, Там живет мудрец. Щедро знанием угощает Всех, кто его посещает.

Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает – Многое знает.

Еще два варианта одной загадки о книгах: Говорит она без звука, Но не дружит с нею скука. Говори почаще с ней — Будешь впятеро умней.

Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.

Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться.

Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком.

Есть листок, есть корешок, А не куст и не цветок. Нет ни ног, нет ни рук, А приходит в дом, как друг.

Щеголяет красками, Набита сказками. Если разлохматится, Чини клеем платьице.

Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках На листочках, Где станции на точках.

Загадки про военные профессии

Загадки для детей про военные профессии помогут разобраться в мужских профессиях. Загадки про военные профессии популярны как среди школьников, так и у дошкольников.

Загадки про моряков

Загадки про моряка для детей.

Загадка №51

Полосатая рубашка,Вьются ленты за фуражкой.Он готов с волною спорить,Ведь его стихия — море.

(Ответ: Моряк)

***

Загадка №52

Пошел служить мой друг во флот,На корабле теперь плывет.И, хоть волна идет горой,На палубе стоит герой.На нем морская форма,Он не боится шторма.

(Ответ: Моряк)

***

Загадка №53

В этой форме темно-синейЗащищает он страну,И в огромной субмаринеОпускается ко дну.Охраняя океан,Был в портах десятка стран.

(Ответ: Моряк — подводник)

***

Загадки про десантников

Загадки про десантника для детей.

Загадка №54

Родина дала приказ,И он сразу на Кавказ!Прыгнул ночью с парашютом —ДорогА, порой минута!

(Ответ: Десантник)

***

Загадка №55

Крепкий прочный парашютЗа спиной его раскрылся,И за несколько минутОн на землю опустился.Он пройдет и лес, и брод,Но противника найдет.

(Ответ: Десантник)

***

Загадки про саперов

Загадки про сапера для детей.

Загадка №56

Сам обезвредит бомбу, мину.Совсем не должен ошибаться,Чтобы в живых потом остаться.

(Ответ: Сапер)

***

Загадка №57

Спешит по вызову отряд,Готовый разыскать снарядИ на пшеничном поле,И в транспорте, и в школе.Боец отряда очень смел —Три мины разрядить сумел.

(Ответ: Сапер)

***

Загадки про летчиков

Загадки про летчика для детей.

Загадка №58

Самолёт стоит на взлёте,Я готов уж быть в полёте.Жду заветный тот приказ,Защищать, чтоб с неба вас!

(Ответ: Летчик)

***

Загадка №59

Самолет парит, как птица,Там — воздушная граница.На посту и днем, и ночьюНаш солдат — военный …

(Ответ: Летчик)

***

Загадка №60

Он поднимает в небесаСвою стальную птицу.Он видит горы и леса,Воздушные границы.Зачем летит он в вышину?Чтоб защитить свою страну!

(Ответ: Летчик)

***

Загадки про пограничников

Загадки про пограничника для детей.

Загадка №61

Брат сказал: «Не торопись!Лучше в школе ты учись!Будешь ты отличником — Станешь …

(Ответ: Пограничник)

***

Загадка №62

Кто, ребята, на границеНашу землю стережет,Чтоб работать и учитьсяМог спокойно наш народ?

(Ответ: Пограничник)

***

Загадка №63

Ночью, в полдень, на рассветеСлужбу он несет в секрете,На тропе, на берегу,Преграждая путь врагу.

(Ответ: Пограничник)

***

Загадка №64

Он защищает поле ржи,И рощу, и дубраву.Оберегает рубежиДалекая застава.А долг военного такой:Хранить покой и твой, и мой.

(Ответ: Пограничник)

***

Загадки про разведчиков

Загадки про разведчика для детей.

Загадка №65

Уважения достоинСмелый и отважный воин:Трудно в тыл врага пробраться,Незамеченным остаться,Все запомнить, разузнатьУтром в штабе рассказать.

(Ответ: Разведчик)

***

Веселые загадки о книге

С листиками, но не куст, Сшита, но не рубаха, Говорит, но не человек.
Она всё знает – просто шок! А сама всегда — молчок! Чтобы с нею подружиться, Нужно чтению учиться. (Книга)
Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом.
Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает.
На полке в комнате моей Всегда полным-полно друзей. Они утешат, развлекут, А надо – и совет дадут.
Из бумаги дворец, Там живет мудрец. Щедро знанием угощает Всех, кто его посещает.
Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает – Многое знает.
Еще два варианта одной загадки о книгах: Говорит она без звука, Но не дружит с нею скука. Говори почаще с ней — Будешь впятеро умней.
В каждой семье они бывают, Кто с ними дружит — много знает. Расскажут обо всем на свете Их любят взрослые и дети.
Не в лесу, не в саду Корешки на виду. Веток нет, одни листы. Что за странные кусты? (Книга)
Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.
Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться.
Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком.
В них живут рассказы, сказки, Комиксы, стихи, раскраски. Все девчонки и мальчишки Любят их. Ведь это…
Есть листок, есть корешок, А не куст и не цветок. Нет ни ног, нет ни рук, А приходит в дом, как друг.
Щеголяет красками, Набита сказками. Если разлохматится, Чини клеем платьице.
Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках На листочках, Где станции на точках.
Есть подружка у меня, Хоть она и молчалива, Рассказать готова мне Всё, о чём бы ни спросил я. А принёс её мне мишка, Догадались?! Это … (Книжка)
На полках Сёстры Платья пёстры. Платьица-обложки Потёртые немножко. Потому что малыши В них не чаяли души.
Тороплюсь я нынче С улицы домой: Ждет меня дома Рассказчик немой.
Школьник, школьник, я твоя подруга! Лучшего никогда не найдешь ты друга

Ты обо мне заботишься — а я тебя учу, И то совсем неважно, что я всегда молчу.
Тихони-малыши Живут в тиши. Беседуют беспечно В тиши библиотечной

Беседуют ладком Шелестящим говорком. С ребятами.
Есть поля, листочки есть, Нам покажет край чудес! С ней не скучно, интересно, Станет много нам известно. (Книга)
Знает все и учит всех, Кто с ней знаком — тех ждет успех! Но чтобы с нею подружиться, Нужно грамоте учиться.
Поселились мудрецы В застеклённые дворцы, В тишине наедине Открывают тайны мне.
Чёрные чернизины, Друг к другу нанизаны. Засмотрелся Фома, Понабрался ума. (Книга)
Поля писатель-агроном Засеял буквами-зерном. А ты, читатель, поспеши И урожай тот собери.
Чтобы знаний набираться, К ней надо чаще обращаться! Поможет новое узнать, С ней можно кем угодно стать!
У стены – большой и важный – Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже!
Иду по грядкам, Рву бес счету, На грядках не убывает, А в голове прибывает. (Знания из книг)

Что такое загадки

Загадки – это вопросы или утверждения, построенные на метафоре или аллегории. Они являются малым жанром устного народного творчества, распространены у всех народов мира.

Изначально загадки не входили в детский фольклор и создавались для взрослых. Их придумывал сам народ. Позже они перешли в детский фольклор наряду со сказками, пословицами и поговорками.

Цель этого малого жанра – через метафорическое или аллегорическое описание угадать загаданный предмет, явление, абстрактное понятие.

Загадки запускают мыслительный процесс у ребенка, развивают рассудительность, формируют умение анализировать. Помимо этого, они несут познавательную, развлекательную функции. Разгадывание загадок – это хороший вариант проведения досуга ребенка, который станет полезным и для взрослых.

Советская загадка на логику про железную дорого (у дороги)

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Много ли времени осталось до новолуния?
  2. Скоро ли наступит ночь?
  3. К какому времени года относится рисунок?
  4. В какую сторону течет река?
  5. Судоходна ли она?
  6. С какой скоростью движется поезд?
  7. Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
  8. Долго ли будет двигаться автомашина вдоль железной дороги?
  9. К чему сейчас должен подготовиться шофер?
  10. Есть ли здесь поблизости мост?
  11. Есть ли в этом районе аэродром?
  12. Легко ли машинистам встречных поездов тормозить на этом участке состав?
  13. Дует ли ветер?

Ответы:

  • Немного. Месяц старый (видно его отражение в воде).
  • Не скоро. Старый месяц виден на утренней заре.
  • Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг.
  • У рек, текущих в Северном полушарии, правый берег крутой. Значит, река течет от нас к горизонту.
  • Судоходна. Видны бакены.
  • Поезд стоит. Светится нижний глазок светофора — красный.
  • Недавно. Он находится сейчас на ближайшем блокировочном участке.
  • Дорожный знак показывает, что впереди железнодорожный переезд.
  • К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.
  • Вероятно, есть. Стоит знак, обязывающий машиниста закрыть поддувало.
  • В небе след самолета, сделавшего петлю. Фигуры высшего пилотажа разрешается делать только невдалеке от аэродромов.
  • Знак возле железнодорожного пути показывает, что встречному поезду придется подниматься вверх по уклону. Затормозить его будет нетрудно.
  • Дует. Дым паровоза стелется, а ведь поезд, как мы знаем, неподвижен.

Вот такие вот Советские загадки на логику в картинках (загадки СССР для детей). Все справились? — я думаю вряд ли! Но всё равно время было потрачено не зря!

Пишите комментарии, возможно возникнут вопросы или новые загадки от Вас.

Советские загадки на логику: 8 вопросов на внимательность

Еще одна советская загадка, эта посложнее будет чем предыдущая. Ответить верно на все 8 вопросов могут только 4% людей.

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Какое время дня изображено на рисунке?
  2. Раннюю весну или позднюю осень изображает рисунок?
  3. Судоходна ли эта река?
  4. В каком направлении течет река: на юг, север, запад или восток?
  5. Глубока ли река возле берега, у которого стоит лодка?
  6. Есть ли поблизости мост через реку?
  7. Далеко ли отсюда железная дорога?
  8. На север или юг летят журавли?

Ответы:

Рассмотрев рисунок, вы видите, что на поле идет сев (трактор с сеялкой и возы с зерном). Как известно, сев производится осенью или ранней весной. Осенний сев проходит, когда на деревьях еще есть листья. На рисунке же деревья и кусты совершенно голые. Следует сделать вывод, что художник изобразил раннюю весну. Весной журавли летят с юга на север. Бакены, то есть знаки, отмечающие фарватер, ставятся только на судоходных реках. Бакен укрепляется на деревянном поплавке, который углом всегда бывает направлен против течения реки

Определив по полету журавлей, где север, и обратив внимание на положение треугольника с бакеном, не трудно решить, что в этом месте река течет с севера на юг. Направление тени от дерева показывает, что солнце стоит на юго-востоке

Весной на этой стороне небосклона солнце бывает в 8 – 10 часов утра. К лодке направляется проводник-железнодорожник с фонарем; он, очевидно, живет где-то поблизости от станции. Мостки и лестница, спускающаяся к реке, а также лодка с пассажирами показывают, что в этом месте налажен постоянный перевоз через реку. Он нужен здесь потому, что поблизости нет моста. На берегу вы видите мальчика с удочкой. Только при ловле рыбы на глубоком месте можно так далеко отодвигать поплавок от крючка. Если вам понравилась эта загадка, то попробуйте пройти еще одну

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядкеВ стопках книжки и тетрадки.(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведет обоих насИз года в год,Из класса в класс.(Стол-парта)
По черному белымПишут то и дело.Потрут тряпицей -Чистая страница.(Школьная доска)
На её листочкахИ цифры есть и буквы в строчку.Листочки в клетку и в линейку,Писать в ней ровно ты сумей-ка!(Тетрадь)
Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.Нарисуешь всё, что хочешь.Будет солнце, море, пляж.Что же это?(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,Водит ровно по страничке.И в твоей тетрадкеДолжны быть строчки гладки.(Ручка)
Не дерево, а с листами,Не рубашка, а сшита,Не растение, а с корешком,Не человек, а с разумом.(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,Стираю старательно я.Если работу мне дашь -Зря трудился карандаш.(Ластик)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведёт обоих насИз года в год, из класса в класс.(Парта)
Чёрный Ивашка -Деревянная рубашка,Где носом проведёт,Там заметку кладёт.(Карандаш)
Умный Ивашка,Всю жизнь в одной рубашке,По белому полю пройдёт -Каждый след его поймёт.(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,А летом в комнате лежит,Но только осень нарастаёт,Меня за руку он берёт.(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,А что за тетрадка — загадка.Получит оценку в неё ученик,А вечером маме покажет…(Дневник)
Я с учителем дружу.На доске всё покажу.Следишь за мной ты без опаски.Знаешь, кто я? Я — …(Указка)
Как ты учишься расскажет,Все оценки вмиг покажет.(Дневник)
В руках учителя растаял.На школьной доске следы оставил.(Мел)
Я сама прямая.Рисовать вам помогаю.Что-нибудь ты без меняНачертить сумей-ка.Угадайте-ка, ребята,Кто же я? — …(Линейка)
Развернутся детиГолубые сети,Но за партой,А не речке,Не на рыб,А на словечки.(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,Дверца дома на замке.Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные.(Портфель)
Портфель у меняНе велик и не мал:Лежит в нём задачник,Букварь и…(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.Написать по ним сумей-ка!Можешь и нарисовать,Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,Но за партой, а не в речке,Не на рыб, а на словечки.(Тетрадь)

Белый зайчикПо черному полю прыгает.В черном поле заяц белыйПрыгал, бегал, петли делал.След за ним был тоже бел.Кто же этот заяц?..Белая чайкаПо черному полю скакала,Следы за собой оставляла.Белый камушек растаял,На доске следы оставил.(Мел)
Отгадай, что за вещица, -Острый клювик, а не птица,Этим клювиком онаСеет-сеет семенаНе на поле, не на грядке -На листах твоей тетрадки.(Ручка)
Шар не велик,Лениться не велит,Если знаешь предмет,То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,Крутит, вертит головой.Нам показывает страны,Реки, горы, океаны.(Глобус)

В этой узенькой коробкеТы найдёшь карандаши,Ручки, перья, скрепки, кнопки,Что угодно для души.(Пенал)
Замарашка, озорницаВдруг уселась на страницу,Из-за этой баловницыПолучил я единицу.(Клякса)
Не умели мы писать,Но волшебная тетрадьНаучила буквам нас,Стал теперь умней наш класс!Мы крючки и зонтикиСтали рисовать.Ты попробуй отгадать,Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ногиДелать дуги и круги.(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,Ее первоклассник в портфеле несет.Всегда и повсюду, сегодня и встарьШкольнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,От старания скрипел.Отдохнуть на доску лег.Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластикСохранит коробка-пластик.Не беда, что очень мал, -Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доскеВсем ребятам подсказка.Держит в рукеНаш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкамИ учебникам немножко,С ней они всегда в порядке -Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,Ни урока не ленится.Ей лежать в пенале скучно,Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебуМне вручили этот лист,Наградили — и еще бы! -Я ведь в классе активист.Я уверен — каждый знает,Как тот листик называют. (Грамота)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Здоровые дети
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: