Жанр
«Демиана» традиционно относят к жанру романа воспитания (нем. Bildungsroman). Произведения, написанные в этом жанре, сконцентрированы на описании нравственного и социального становления личности протагониста. Жанр получил распространение в литературе немецкого Просвещения и активно развивался в 19 веке: в качестве примеров романа воспитания можно привести «Эмму» Джейн Остин, «Дэвида Копперфильда» Чарльза Диккенса, из русской литературы — «Подростка» Ф. М. Достоевского. Во второй половине 20 века жанр переживает новую волну популярности в связи с написанием «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера, «Убить пересмешника» Харпер Ли и многих других романов о взрослении.
Начало карьеры
Во время своего визита к бабушке в Москву Ольга приглянулась агенту из модельного агентства. Он пригласил ее на пробы, но девушке было всего 13 лет. На тот момент она не могла принимать участие в съемках. Но уже через два года Ольга приехала в это модельное агентство, прошла кастинг.
И это было началом ее звездной карьеры. Дальше все закрутилось с бешеной скоростью. Съемки, показы, эпизодические роли в фильмах. Но Ольга для себя решила, что она прославится как актриса. И у нее это получилось.
Но многих интересует как сложилась личная жизнь красавицы. Ее, в отличие от успехов в карьере, Ольга не любит афишировать. Но кое-какие сведения попадают в прессу.
В поисках счастья
Некоторое время после развода Ольга полностью сосредоточилась на своей актерской карьере. Славу ей принесла роль девушки Бонда, которую она блестяще сыграла. Далее роли в кино посыпались на нее как из рога изобилия. Она становилась все более популярной, но при этом ничего не было известно о ее личной жизни.
Сюрпризом для поклонников стала беременность Ольги. Не сразу удалось узнать, кто является отцом ребенка. Позже тайну удалось разгадать. Отцом ребенка оказался Макс Бениц.
Ольга сказала, что наконец она нашла человека с которым ей комфортно и от которого она захотела родить ребенка. Кстати и о рождении сына пары поклонники узнали спустя через месяц после его рождения. Наверное Ольгу и ее возлюбленного можно назвать мастерами конспирации.
Два мира
С раннего детства Эмиль чувствует, что живет в двух мирах. Один — понятный, теплый и ясный, в котором ценятся мужская сила и женская красота. Второй — темный, запретный и злой, но при этом интересный и притягательный. В начале повествования он знакомится со старшим мальчиком Францем Кромером, хулиганом и мошенником. Чтобы завоевать его доверие и стать своим в этой компании, Эмиль выдумывает историю о том, что с друзьями недавно ограбил яблочный сад, унеся два мешка отменных фруктов. Однако ложь не приносит желаемого результата. Кромер начинает шантажировать Эмиля и требовать ему заплатить, чтобы он не передал эту историю хозяину сада, который уже давно ищет воров и даже назначил награду в две марки.
Эмиль разбивает собственную копилку и относит все деньги, что у него были, все свои сбережения, но там не набирается и одной марки. Франц отказывается принять гроши и требует только полной суммы. Подробно описывает страдания Эмиля в своем произведении Герман Гессе «Демиан». Краткое содержание повествует, что Эмиль видит единственный выход — украсть эти деньги у своих родителей. Он похищает деньги и чувствует, как все сильнее погружается в темный мир. Его мучают кошмары и тревоги, он становится все более замкнутым и закрытым.
История создания
Появление «Демиана» было вдохновлено негативными событиями, происходившими в тот период в жизни Гессе. Критика писателя в прессе из-за его пацифистских высказываний о войне, сама война, смерть отца в 1916 году, болезнь жены — все это доводит Гессе до нервного кризиса, выбраться из которого ему помогают сеансы психоанализа с доктором Йозефом Лангом.
В 1917 году Гессе начинает публиковать заметки и статьи под псевдонимом «Эмиль Синклер». В этом же году он пишет «Демиана» и связывается с издателем Сэмюэлем Фишером. Гессе скрывает свое авторство и объясняет издателю, что роман написан неизлечимо больным молодым автором, который пожелал остаться анонимным.
В 1920 году некоторые из друзей писателя догадываются об его авторстве, и Гессе приходится заявить о нём публично. В результате, четвёртое издание романа получает подзаголовок «История юности Эмиля Синклера, написанная Германом Гессе».
О выборе имени для главного героя Гессе рассказывал так: «Имя „Демиан“ не было придумано или изобретено мной, но я увидел его во сне, и он сказал мне поместить это имя на обложку книги».
Кто же такой Макс Бенице?
Об избраннике Ольги Куриленко известно совсем немного. Он родился и провел свое детство в Лондоне. Еще во время учебы в школе мальчик заинтересовался театральными постановками и участвовал активно в школьных спектаклях.
После окончания школы Макс начал изучать историю в университете Эдинбурга. Также в его биографии отмечен тот факт, что он был студентом университета Калькутты. Там проходил девятимесячные курсы. После их окончания Макс в компании своего друга отправились на автомобиле из Индии в Англию.
Но эту поездку они смогли превратить в благотворительную акцию. За время путешествия по Индии, Пакистану, части Азии и Европы парням удалось собрать около 12 тысяч фунтов. Все собранные деньги они отдали на развитие одной из больниц в Индии.
Профессиональная карьера Макса весьма разнообразна. Еще будучи студентом, он стажировался в одном из английских журналов. При этом он никогда не забывал об актерской игре. На одном любительском спектакле его заметил редактор Борис Джонсон. Он написал весьма хвалебную рецензию на спектакль и игре молодого актера.
В биографии актера есть несколько картин. Однако они не приобрели мировой популярности. Известно, что Макс Бениц занимается также фотографией.
Личная жизнь
Не удивительно, что рядом с красивой женщиной обычно бывает много мужчин. Ольга не испытывала недостатка в поклонниках и замуж вышла довольно рано. Первым ее мужем стал давний друг Седрик Ван Моль.
Поженились они когда Ольге было двадцать лет. Седрик жил во Франции и профессионально занимался фотографией. Благодаря этому браку Ольга переезжает жить во Францию.
Но брак продлился не долго. Развелись они уже через четыре года. Позже в интервью Седрик Ван Моль говорил, что был просто не готов делить Ольгу с ее работой. Частые отъезды, напряженный график — все это не способствовало укреплению брака.
Спустя некоторое время после развода на горизонте появился американский бизнесмен Демьен Габриэлль. Они с Ольгой поженились в 2006 году, а через год уже подали на развод. Причина развода была та же, то и в предыдущем браке.
Ее второй муж тяжело переживал отсутствие супруги дома по нескольку месяцев, а еще ему было больно видеть других мужчин рядом с ней.
Когда Ольгу спросили, то она думает о своих двух неудачных браках, то она ответила, что не считает их неудачными. Она полностью понимает своих мужей. Она согласна, что жизнь с ней не была простой.
«Хитмэн» (2007)
Фото: mfoxes.net
Фильм-адаптация серии игр Hitman, сюжет которой основывается на истории профессионального киллера и его работе.
В фильме сюжет выстроен вокруг заказа на убийство Президента России Михаила Беликова. Агент 47 (Тимоти Олифант), он же киллер, стреляет в жертву и попадает. Однако теперь заказчик требует убить единственного свидетеля — проститутку Нику Воронину (Ольга Куриленко). Но так ли это необходимо?
Фильм окупился в прокате, однако критики остались недовольны. Фанаты игры тоже пришли в недоумение: главный герой не похож на компьютерного персонажа, да и сюжетная линия весьма отличается от игровой.
Ольга Куриленко фильмография
- 2001 Ларго (Largo Winch) — Кароль
- 2005 Перст любви (англ.)(L’annulaire) — Ирис
- 2006 Париж, я люблю тебя(Paris, je t’aime) — вампир
- 2006 Амулет (Le porte-bonheur) — София
- 2006 Змий (англ.) (Le serpent) — София
- 2007 Опасные секреты (Suspectes) — Ева Пирес
- 2007 Хитмэн (Hitman) — Ника Воронина
- 2008 Макс Пэйн (Max Payne) — Наташа Сакс
- 2008 Квант милосердия (Quantum of Solace) — Камилла
- 2008 На моём западе (À l’est de moi) -русская проститутка
- 2009 Стены (Kirot) Галя
- 2010 Центурион (Centurion) — Этейн
- 2010 Тирания (Tyranny) — Мина Харуд
- 2011 Там обитают драконы (There Be Dragons) — Ильдико
- 2011 Земля забвения (Terre outragée) — Аня
- 2012—2013 Волшебный город (Magic city) — Вера Эванс
- 2012 Экспат The Expatriate Анна Брандт
- 2012 Семь психопатов (Seven Psychopaths) — Энджела
- 2012 К чуду (To the Wonder) — Марина
- 2013 Обливион (Oblivion) — Юлия Русакова
- 2014 Глубинные империи (Empires of the Deep) — королева русалок
- 2014 Академия вампиров (Vampire Academy) — Эллен Кирова
- 2014 Человек ноября (November Man) — Элис
- 2014 Искатель воды (The Water Diviner) — Эйше
- 2015 Идеальный день (A Perfect Day) — Катя
- 2015 Ускорение (Momentum) — Алекс Фаррадей
- 2016 Двое во вселенной (La corrispondenza) — Эми Райан
- 2017 Мара (Mara) — Кейт
- 2017 Человек, который убил Дон Кихота (The Man Who Killed Don Quixote) — Jacqui
- 2017 Отпетый мачо (Gun Shy) — Шейла
- 2017 Смерть Сталина (The Death of Stalin) — Мария Юдина
- 2018 Агент Джонни Инглиш 3.0 (Johnny English 3) — Офелия
- 2018 Дыши во мгле (фр.)русск. (Dans la brume / Just a Breath Away) — Анна
- 2018 Видок: Император Парижа (фр.)русск. (L’Empereur de Paris)-Баронесса Д’Жеверни
- 2019 «Комната желаний» (The Room)
Переходный возраст
Сложные переживания подростка описывает в своем романе Гессе «Демиан». Главные герои впадают в период полового созревания. Эмиль чувствует, что в нем происходят перемены, но он относит их к темному и злому миру. Свои желания и позывы подавлять становится все сложнее. На этой уже почве дружба с Демианом укрепляется. Эмиль видит в нем родственную душу. Особенно Синклеру импонирует возможность Демиана контролировать людей и подчинять их своей воле.
У него собственный особый взгляд на религию. По его мнению, библейский Бог — несовершенный и недалекий персонаж, потому что он олицетворяет только добрую половину этого мира. В то время как вторую, злую половину, олицетворяет дьявол.
Эмилю близка эта точка зрения, так как он сам чувствует противоречия между мирами, осознавая теперь, что это не его личный конфликт, а проблема всего человечества.
К этим мыслям подводит читателя и Гессе. «Демиан», содержание которого отражает взгляды самого автора, утверждает, что каждый должен самостоятельно решить, что ему позволено, а что запрещено. Жить по своим правилам, а не оглядываться на чужие, не взирать даже на заповеди.