Загадки про земледелие с ответами

Загадки про профессии для детей

Загадка №5: Карточный фокус.

Артёму дают колоду из 52 карт. Он знает, что 13 карт открыты вверх, и распределены случайным образом в колоде.

Ему нужно собрать две стопки с одинаковым количеством карт, открытых вверх. Да и Артёма завязаны глаза, и он ничего не видит.

Итак, как же ему это сделать?

Правильный ответ

Легко! Артёму просто нужно взять первые 13 карт сверху и просто перевернуть их. Готово. Если не верите, давайте разберемся вместе.

Представьте, что вы взяли первые 13 карт сверху. Допустим, в этой стопке есть девять открытых карт и 4 закрытых. Так как мы знаем, что только 13 из 52 карт были открытыми, то значит в оставшейся стопке будет только четыре открытых карты.

И теперь, если мы перевернем первую стопку, то четыре карты, которые были закрыты станут открытыми и будут смотреть вверх, а девять станут закрытыми и будут смотреть вниз. Вот и получается по 4 открытых карты в каждой стопке!

Загадки для детей про урожай

Поле осенью промокло,Но зато созрела свёкла.А в сентябрьских садахМного яблок на ветвях..Что к зиме мы собираем?

Что за скрип? Что за хруст?Это что еще за куст?Как же быть без хруста Вырос в поле дом Полон дом зерном.Стены позолочены,Ставни заколочены.И стоит новый домНа столбе золотом

Две сестры летом зелены,К осени одна краснеет, другая чернеет.(Красная и черная смородина)

Закопали в землю в маеИ сто дней не вынимали,А копать под осень сталиНе одну нашли, а десять.

Неказиста, шишковатая,А придет на стол она,Скажут весело ребята:«Ну, рассыпчатая, вкусна!»

Красна девицаСидит в темнице,А коса на улице.(Морковь) За кудрявый хохолокЛису из норки поволок.На ощупь очень гладкая,На вкус как сахар сладкая.

Это кто такой зелёный?Вкусный свежий и солёный?Очень крепкий молодец, Догадались?

Бывает он продолговатый,Зеленый, красный, желтоватый.И сладкий, острый, иль душистый,Сухой бывает иль мясистый, И мексиканец, и кореец

Красный, сочный,Вкусный, прочный.Он растёт, не тужит,С огурцами дружит.От чего же до сих порНе сорвали (помидор)?

Круглая да не мяч, Желтая, да не масло,Сладкая, да не сахар,С хвостиком, да не мышь.

Редька – старшая сестра,Ну, а я ещё мала.Угадает даже киска Что зовут меня (редиска).

Хотя я сахарной зовусь,Но от дождя я не размокла,Крупна, кругла, сладка на вкус Узнали вы, кто я? (свекла).

Золотая головаВелика, тяжела.Золотая головаОтдохнуть прилегла.Голова велика, Только шея тонка.

Я румяную МатрешкуОт подруг не оторву, Подожду, когда МатрешкаУпадет сама в траву.(Яблоко)

Криминальные загадки

5. Машина, нож и жена

Мужчина убил ножом свою жену в машине.  Рядом никого не было, чтобы увидеть это.

Он выкинул ее из машины, удостоверившись что не оставил на ее теле отпечатков пальцев. Затем он выкинул нож со скалы в овраг, где его никто не найдет и ушел домой.

Через час полиция позвонила ему и сказала, что его жена была убита, и ему нужно немедленно явиться на место преступления.

Как только он прибыл, его тут же арестовали. Как они узнали, что произошло?

Самые ужасные серийные убийцы 20 века

6. Монетка

Мертвое тело было найдено внизу у многоэтажного дома. Увидев положение тела, стало ясно, что человек спрыгнул с одного из этажей, совершив самоубийство. Для расследования дела вызвали детектива.

Он подошел к первому этажу и зашел в комнату, которая располагалась в направлении, где было найдено тело.

Он открыл окно и бросил монетку вниз. Затем он пошел на второй этаж и повторил то же самое. Он делал это, пока не дошел до последнего этажа.

Затем он спустился вниз и сообщил, что это убийство, а не самоубийство. Как он пришел к такому выводу?

7. Похороны

Дочь была на похоронах матери, когда она встретила мужчину.

Мужчина ей понравился и она хотела с ним познакомиться. Пока она гуляла, она поняла, что не узнала ни имя, ни номер телефона мужчины.

Позже, когда она вернулась, чтобы найти его, но он уже ушел.

Через неделю она убила своего старшего брата, чтобы найти мужчину. Почему?

8. Жизнь в коттедже

Богатый мужчина живет один в небольшом коттедже. Так как он частично нетрудоспособен, ему все привозят в коттедж.

Почтальон принес ему письмо в четверг, когда заметил, что дверь была приоткрыта. Через щель он увидел тело мужчины, лежащее в высохшей крови. Прибыла полиция и осмотрела место.

На пороге было две бутылки с теплым молоком, газета за понедельник, каталог, листовки и непрочитанная почта. 

Полиция заподозрила умышленное убийство. Кого они подозревают и почему?

9. Суд

Мужчину обвинили в убийстве жены, но ее тело не нашли. В суде его адвокат заявляет, что она просто пропала, и войдет в зал суда через 30 секунд.

Мужчина смотрит на суд присяжных, в то время как они смотрят на дверь, ожидая, когда она войдет.

Через минуту адвокат говорит: «Если бы вы были на 100 % правы в том, что он убил свою жену, вы бы не смотрели на дверь».

Почему присяжные все равно вынесли обвинительный приговор?

10. Убийство в машине

Мужчину застрелили в машине.

На его одежде нет следов пороха, что указывает на то, что стрелявший не был в машине.

Все окна и двери закрыты, и в машине нет отверстий от пуль. Как его убили?

Ответы

1.  Яд был во льду.

2.  Если мужчина застрелил себя, пока делал запись на кассету, как он перемотал кассету?

3.  По воскресеньям нет почты.

4.  Как мог убийца выстрелить ему в живот, если он подошел сзади мужчины?

5.  Он не спросил у полицейских, где было место преступления, и поэтому они знали, что он убил свою жену.

6.  Ни одно окно не было открыто. Если человек выпрыгнул, кто закрыл окно?

7.  Чтобы мужчина мог снова прийти на похороны.

8.  Полиция подозревает человека, разносящего газеты. Отсутствие газет за вторник и среду указывает на то, что он знал, что никого не будет, чтобы прочесть их.

9.  Он смотрел на присяжных, а не на дверь, так как знал, что она не появится.

10.  Мужчина находился в кабриолете. Верх машины закрыли после того , как мужчину застрелили.

Загадка №6: Не подходящий объект.

Посмотрите внимательно на эти пять объектов.

Вопрос простой. Какой из этих объектов не подходит этой группе?

Ну как? Разобрались?

Правильный ответ

В том случае, если вы выбрали первый объект, то поздравляю! Вы абсолютно правы! Хотите узнать почему?

Потому что это единственный объект, не имеющий своей индивидуальной черты.

У второго объекта круглая форма, и тем самым он отличается от любого другого объекта.

У третьего объекта в отличии от остальных нет контура. Четвертый отличается от остальных своим цветом (он синий, а остальные желтые).

А пятый объект намного меньше других.

И в результате у нас остается только первый объект, не имеющий своей индивидуальности.

Загадка №1: Секретный пароль.

Максим хочет попасть в частный клуб, но для входа требуется назвать пароль, которого он не знает. Он отходит в сторону и подслушивает входящих членов клуба, которые называют пароль.

Когда одна из членов клуба подходит к двери, охранник говорит «шесть», она отвечает «пять», и ее впускают.

Затем к двери подходит еще один человек. На этот раз, когда охранник говорит «пять», мужчина отвечает «четыре» и входит.

Максим уверен, что разгадал логику ответного пароля, и подходит к двери. Охранник говорит «десять», а Максим отвечает «девять». К удивлению Максима, охранник его не впускает.

Попробуйте за 10 секунд понять, что должен был сказать Максим, чтобы войти?

Ну что? У вас есть готовый ответ? Посмотрим, правильный ли он.

Правильный ответ

Максим на самом деле должен был сказать, сколько букв в номере, который произносит охранник. В слове «шесть» — 5 букв, а в слове «пять» — 4 буквы.

Слово «десять» состоит из 6-и букв, поэтому и паролем для входа будет 6. Согласитесь, довольно просто?

Традиционные приемы

Загадки о профессиях имеют ту же структуру, что и все остальные загадки: они построены на сравнении или ассоциациях, на указании внешних примет или основных действий. Для таких загадок характерно использование известных терминов, упоминание деталей профессиональной одежды, инструментов. Для детей не составляет проблемы угадать профессии, о которых они уже знают или немного представляют. Для знакомства с новыми профессиями помогут загадки с ответами. Родители или воспитатели загадкой о незнакомой профессии могут заинтересовать и заинтриговать.

Как правило, загадки о профессиях легко сгруппировать по тематике. Интересно, что с ходом жизни постоянно появляются новые загадки для детей о новых профессиях. Поэтому сегодня у нас уже есть загадки про полицейского, про фотографа, про детектива, про космонавта, про фермера.

Дидактическая направленность

Любая загадка заставляет детей задуматься, сравнить, проанализировать

Она в игровой форме раскрывает те ключевые моменты, на которые не сразу обращаешь внимание

Так, в загадках про клоуна всегда акцент на радости и смехе, которые он несет окружающим. Клоун ассоциируется с цирком, праздником, друзьями, днем рождения. Не забыты и внешние атрибуты клоуна: яркое раскрашенное лицо, веселый смех, смешной костюм, шары и смешной парик. Для детей не составляет проблемы самим придумывать загадки о своем любимце, без которого немыслимы праздники. Загадки о клоуне могут подготовить его появление, создать радостную и непринужденную атмосферу ожидания, помогут познакомить детей.

Интересны загадки о профессиях врача, повара, водителя, пожарного. Для детей знакомы эти профессии, малыши легко угадывают их в целом. Но вот интересно на занятиях и во время ролевых игр расширить представления о специализациях. И тогда ребята, отгадывая загадки и пользуясь ответами на них, узнают про врача – хирурга, врача – стоматолога, врача – педиатра, врача – офтальмолога и о многих других. Так же и загадки про повара – кондитера, повара – пекаря приоткроют завесу сложной системы приготовления любимых вкусных блюд.

Логические головоломки с решениями – Математические логические головоломки

Попрактикуйтесь в данных вопросах и проверьте свои логические способности:

Q.1. Минк рассматривал портрет в своем доме. Кто-то спросил ее: «Чью фотографию ты смотришь?» Она ответила, указывая на портрет: «Братьев и сестер у меня нет, но дочь этого человека — дочь моего отца». На чью фотографию смотрит Минк?

Предлагаемое действие

БЕСПЛАТНЫЕ живые мастер-классы от нашего звездного факультета с более чем 20-летним опытом. Зарегистрируйтесь сейчас

Q.2. Учитывая следующие факты:

D моложе F и старше G.

J моложе C и старше E.

A моложе I и старше C.

F моложе B и старше H.

I моложе G и старше J.

H старше G.

Кто самый молодой?

Q.3. У двух близнецов есть определенные особенности. Один из них всегда лежит в понедельник, среду и пятницу. Другой всегда врет по вторникам, четвергам и субботам. В остальные дни говорят правду. Вам дан разговор.

Человек А– сегодня воскресенье, меня зовут Рам.

Человек Б — сегодня четверг, меня зовут Шьям. Какой сегодня день?

Q.4.

Кто-то спросил их: Кто старше?

Жена сказала: я старше.

Муж сказал: Я моложе.

По крайней мере, один из них солгал. Кто старше?

Q.5. В один и тот же момент два самолета летят над морем Синмиан. Один идет из Чампарана в Патни Топ со скоростью 400 км в час, а другой уходит из Патни Топ в Чампаран со скоростью всего 500 км в час (из-за сильного встречного ветра). Кто из них окажется ближе к Патни Топ, когда они встретятся?

Q.6. Мистер Оранжевый, Мистер Зеленый и Мистер Желтый болтали на собрании группы ФАЛТУ. Они были одеты в оранжевый костюм, зеленый костюм и желтый костюм, не обязательно в одном и том же порядке. Мистер Желтый отправил сообщение: «Мы все носим костюмы того же цвета, что и наши имена, но ни один из нас не носит костюм того же цвета, что и его имя». На это человек в зеленом костюме ответил: «Какая разница?» Можете ли вы сказать, какого цвета костюм был на каждом из трех человек?

В.7. Q, R, S и T связаны друг с другом. (1) T — брат или единственная дочь Q. (2) Q или R — единственный сын S. (3) Р или С — сестра Т. (4) Один из четырех – противоположный пол от каждого из трех других. Как они связаны друг с другом?

Q.8. Маниша предпочитает, чтобы ее свидание было высоким, темноволосым и красивым. Из предпочтительных черт – высокого, темноволосого и красивого – ни у Ануджа, ни у Балбира, ни у Чимана, ни у Дебджита нет одинакового числа.

Загадка №4: Решение не на жизнь, а на смерть.

Антон гулял по лесу, и вдруг наткнулся на большой дом. Дом выглядел заброшенным, поэтому Антон, как в самых страшных фильмах ужасов решил его проверить. Но как только он вошел, знаете, что случилось? За ним резко захлопнулась дверь!

Антон нашел записку, в которой говорилось, что дверь за ним заперта, но есть четыре незапертые двери, через которые он может выбраться. Проблема в том, что за этими дверьми?

Если Антон откроет 1-ю дверь, он сразу же упадет в аквариум, полный голодных акул. Комната за 2-й дверью наполнена смертельно-ядовитым газом. За 3-й дверью находится колодец, из которого невозможно сбежать.

Ну а если Антон выберет четвертую дверь, то он натолкнется на серийного убийцу с бензопилой, который убил 100 человек только в 1918 году.

Блин, псих! Так какую дверь выбрать Антону, чтобы выжить?

Какой же выбор сделать? Похоже, смерть стоит за каждой дверью.

Правильный ответ

Но только не за последней! Хотя и не очень хотелось бы встретиться с убийцей! Но ведь он убивал людей более 100 лет назад, так что Антон, скорее всего за этой дверью встретит безобидный, покрытый пылью и паутиной скелет.

Загадки про военные профессии для детей дошкольного и школьного возраста


Загадки про военные профессии для детей дошкольного и школьного возраста

Загадки про военные профессии для детей дошкольного и школьного возраста:

Все солдаты ходят строем. Ордена раздал героям И обратно в бой послал Рома – храбрый … (Генерал.)

У офицера-новичка, Всего две звездочки пока. До капитана не дорос. В каком он звании, вопрос. (Лейтенант.)

И на фронте, и в тылу День и ночь ведут борьбу: Жизни раненым спасают, В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры)

На посту и в дождь, и в град, В бой за нас пойдет … (Солдат.)

Для солдат своих пример — Бравый, храбрый … (Офицер.)

В эту пятницу опять С папой в тир идем стрелять, Чтоб до Армии я смог Стать, как «Ворошиловский …»! (Стрелок.)

На корабле ходить я буду, Когда на Флот служить пойду. И тот корабль, подобно чуду, Взметает встречную волну. На нем живет его команда — Все люди разных возрастов. Я буду младшим, это правда, А кто назвать меня готов? (Матрос.)

Полосатая рубашка, Вьются ленты за фуражкой. Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. (Моряк.)

Пошел служить мой друг во флот, На корабле теперь плывет. И, хоть волна идет горой, На палубе стоит герой. На нем морская форма, Он не боится шторма. (Матрос, моряк.)

В этой форме темно-синей Защищает он страну, И в огромной субмарине Опускается ко дну. Охраняя океан, Был в портах десятка стран. (Моряк-подводник.)

Родина дала приказ, И он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом — Дорога, порой минута! (Десантник.)

Крепкий прочный парашют За спиной его раскрылся, И за несколько минут Он на землю опустился. Он пройдет и лес, и брод, Но противника найдет. (Десантник.)

Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря! (Радист.)

Заменит робота-машину Сам обезвредит бомбу, мину. Совсем не должен ошибаться, Чтобы в живых потом остаться. (Сапер.)

Спешит по вызову отряд, Готовый разыскать снаряд И на пшеничном поле, И в транспорте, и в школе. Боец отряда очень смел — Три мины разрядить сумел. (Сапер.)

Я на «тракторе» служу, Только так, я вам скажу: «Ведь прежде чем пахать мне пашню, Я разверну сначала башню». (Танкист.)

Самолет стоит на взлете, Я готов уж быть в полете. Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (Военный летчик.)

В бой — с целехонькою пушкой, Наилучшею подружкой. Нужен точный глазомер, Чтобы верный был прицел. (Артиллерист.)

У паренька сбылась мечта — Пришел служить он в роту. Теперь стреляет: «Тра-та-та!» Из пушки, миномета. Недавно служит паренек, Но самый лучший он стрелок. (Артиллерист.)

Самолет парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днем, и ночью Наш солдат — военный … (Летчик.)

Он поднимает в небеса Свою стальную птицу. Он видит горы и леса, Воздушные границы. Зачем летит он в вышину? Чтоб защитить свою страну! (Военный летчик, пилот.)

Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несет в секрете, На тропе, на берегу, Преграждая путь врагу. (Пограничник.)

Он защищает поле ржи, И рощу, и дубраву. Оберегает рубежи Далекая застава. А долг военного такой: Хранить покой и твой, и мой. (Пограничник.)

Загадки о людях творческих профессий

Они у всех на виду. Про таких людей говорят, что они звезды. Потому что они сияют в кино, на сцене или арене. Итак, следующие стихи-загадки про профессии: дирижер, актер, режиссер, клоун, жонглер.

1. Палочкой в руке он машет плавно,

Потому что в оркестре главный.

Он слышит и знает любой инструмент.

В оркестре он словно страны президент.

2. На Новый год — волк или заяц,

Потом станет вдруг педагогом.

А раньше он был машинист и паяц.

В сценарии прочитает, кем будет потом.

3. Его задача — спектакль поставить,

Чтоб каждый актер верно исполнил роль.

Всеми на сцене он призван править,

Для всех, кто на ней, он словно король.

4. Он имеет такой смешной вид,

Что непременно всех рассмешит.

На арене цирка выступает,

Скучать не дает и тоску разгоняет.

5. Он все, что возьмет, летать заставляет.

В руках его даже тарелки летают.

Это далеко не все профессии. Есть еще дворники с парикмахерами, портные с сапожниками, почтальоны с продавцами. Обо всех них существуют добрые загадки, познакомиться с которыми детям будет полезно. Потому что школьники должны знать как можно больше профессий для самоопределения во взрослой жизни.

Загадка №5: Карточный фокус.

Артёму дают колоду из 52 карт. Он знает, что 13 карт открыты вверх, и распределены случайным образом в колоде.

Ему нужно собрать две стопки с одинаковым количеством карт, открытых вверх. Да и Артёма завязаны глаза, и он ничего не видит.

Итак, как же ему это сделать?


Правильный ответ

Легко! Артёму просто нужно взять первые 13 карт сверху и просто перевернуть их. Готово. Если не верите, давайте разберемся вместе.

Представьте, что вы взяли первые 13 карт сверху. Допустим, в этой стопке есть девять открытых карт и 4 закрытых. Так как мы знаем, что только 13 из 52 карт были открытыми, то значит в оставшейся стопке будет только четыре открытых карты.

И теперь, если мы перевернем первую стопку, то четыре карты, которые были закрыты станут открытыми и будут смотреть вверх, а девять станут закрытыми и будут смотреть вниз. Вот и получается по 4 открытых карты в каждой стопке!

Зачем детям развивать логику?

Развитое логическое мышление поможет вашему ребенку легко справляться с математическими задачами не только в начальной, но и в старшей школе.

Умение анализировать выручит его на литературе, а способность нестандартно мыслить пригодится в творческих кружках и школьных активах. И, конечно, он всегда сможет дать аргументированный ответ на поставленный учителем каверзный вопрос, а еще переспорит одноклассников и точно завоюет авторитет в школе!

Боитесь, что ваш ребенок не справится, потому что «гуманитарий»? В Умназии вы найдете сотни загадок на логику, которые адаптированы для детей разных классов и возрастов, которые позволяют развивать Логику постепенно.

Не отказывайтесь от «мозговых тренировок» — начните мыслить не так, как все!

Загадки деревенские. Про избу, печь, орудия труда Мир детей

С помощью загадок можно развить у малыша наблюдательность и интерес к родному языку. А еще научить его чисто выговаривать звуки.

Есть три брата родные:Один ест не наестся, Другой пьет не напьется Третий гуляет не нагуляется.

Зимой много ест,Летом много спит, Тепло теплое,Крови нет,Сесть на нее сядешь (Печь)

Пришла летняя пора, Стала золотая гора.Колом подпирается,Шапкой покрывается, Посреди поля стоит Во все стороны глядит.

Трах-трах!Стоит дом на горах.Полон дом зерном,В нем и шум, и гром.Вода брызжется.

Весь мир кормит.Сама не ест.Туда-сюда снует,Что в зубы возьмет На две части разжует

Лежит мужичок В золотом кафтане, Подпоясан, а не поясом, Не поднимешь (Сноп)

Промеж гор Печор Лежит бык печен,А в брюхе мак толчен А в боку нож вострен.

Чистое небо, да не вода. Клейкое, да не смола,Белое, да не снег,Сладкое, да не мед.От рогатого берут (Молоко)

Сначала в поле, за леском, Стоял он рослым толстяком, Потом забрался под навес, Потом в коровнике Исчез.

К лежебоке у реки притащил я две руки. По руке к бокам приладил И поплыл по водной глади.

В избе-губа, На губе труба. Я лучинку зажег, Положил на порог, Зашумело в избе, Загудело в трубе.

У железной тучки Есть и нос, и ручка. Эта тучка по порядку Полила дождем все грядки.

Хоть он ростом невелик, А к почтению привык: Перед ним дубы и клены, И березы бью поклоны.

Ходит в поле коровушка Саженный язычок, Режет травушку коровушка Под самый корешок.

Криво-лукаво К лесу бежало: Зелено-кудряво Спрашивало: Криво-лукаво! Куда побежало? Зелено-кудряво, Тебя стеречи.

Что две недели зеленится Две недели колосится Две недели отцветает Две недели наливает Две недели подсыхает.

Лежит мужичок в золотом кафтане, Подпоясан, а не поясом: Не поднимешь, так не встанет.

Режут меня, Вяжут меня, Бьют нещадно, Колесуют меня; Пройду огонь и воду, И конец мой Нож и зубы.

Согнута в дугу, Летом на лугу, Зимой на лягу Зубасты, а не кусаются (Грабли)

Он вошел в сарай, взял одного из своих гусей и вынес его на руках в поле, подальше от кружившихся диких гусей.

Бог отправил Своего Сына стать как мы, чтобы Он мог показать нам путь и спасти нас.

Загадка №2: Ограбление.

В полицейский участок зашел мужчина, утверждая, что на него только что напали. Сотрудник полиции попросил его описать, что именно произошло.

И мужчина объяснил: «Я шел в банк, и у меня в портфеле было 100 000 долларов. Внезапно на меня напал мужчина в черной одежде, черной маске и черных перчатках, схватил мой портфель и убежал».

Полицейский заметил свежий порез на лице мужчины и спросил, не грабитель ли его нанес в результате нападения.

Мужчина ответил: «Да это был он. На левой руке грабителя было серебряное кольцо, и оно порезало меня, когда он ударил меня».

Сотрудник полиции сразу понял, что мужчина лжет. Как он это понял?

Правильный ответ

На самом деле все довольно просто, если вы внимательно проследили историю ограбления этого человека. Помните, что так называемая «жертва» сказала, что нападавший был в черных перчатках, верно?

Так что, даже если кольцо рассекло его лицо сквозь перчатку, как этот человек мог узнать, что кольцо грабителя сделано из золота, серебра или другого материала? Отсюда вывод, что история выдумана!

Загадка №2: Ограбление.

В полицейский участок зашел мужчина, утверждая, что на него только что напали. Сотрудник полиции попросил его описать, что именно произошло.

И мужчина объяснил: «Я шел в банк, и у меня в портфеле было 100 000 долларов. Внезапно на меня напал мужчина в черной одежде, черной маске и черных перчатках, схватил мой портфель и убежал».

Полицейский заметил свежий порез на лице мужчины и спросил, не грабитель ли его нанес в результате нападения.

Мужчина ответил: «Да это был он. На левой руке грабителя было серебряное кольцо, и оно порезало меня, когда он ударил меня».

Сотрудник полиции сразу понял, что мужчина лжет. Как он это понял?


Правильный ответ

На самом деле все довольно просто, если вы внимательно проследили историю ограбления этого человека. Помните, что так называемая «жертва» сказала, что нападавший был в черных перчатках, верно?

Так что, даже если кольцо рассекло его лицо сквозь перчатку, как этот человек мог узнать, что кольцо грабителя сделано из золота, серебра или другого материала? Отсюда вывод, что история выдумана!

Головоломки с логическими картинками и ответами

Последние несколько дней я писал посты на Забавные математические головоломки . Теперь позвольте мне опубликовать несколько головоломок, которые потребуют логического мышления . Это головоломки с картинками, в которых предмет приравнивается к числу. Нужно придумать логический вывод из этого уравнения, а затем, применяя те же правила, решить для последнего объекта.

Эти головоломки с логическими картинками
сначала требуется логическое мышление, чтобы связать объект с числами, а затем математические расчеты, чтобы вычислить значение объекта. Эта головоломка также требует знания английского языка. Я создал эти логические головоломки для обратной связи. Если кому-то нравятся эти головоломки, пожалуйста, пишите свои комментарии с отзывами в разделе комментариев к этому посту. В зависимости от отзывов об этих головоломках, я буду создавать еще несколько головоломок такого типа. Разные люди могут интерпретировать эти головоломки по-разному. Если ваша логика отличается от упомянутой здесь, опубликуйте свой ответ с объяснением. Мы будем рады прочитать разные мнения

1.  Logical Pictures Brain Teasers

2. Logical Pictures Brain Teasers

3. Logical Pictures Brain Загадки
0022
5. Головоломки с логическими картинками

Эти веселые загадки являются частью логических задачек . Ниже приведены некоторые похожие головоломки, которые вы должны проверить, чтобы бросить вызов своему мозгу.

3)  Задания на переход через реку с ответами : В этих головоломках вы должны использовать свое логическое мышление, чтобы помочь нескольким людям, которые хотят пересечь реку.

4)  Очень хитрые вопросы для взлома мозгов для взрослых с ответами : Это очень каверзные и сложные логические вопросы, которые сломают ваш мозг.

Скрытые ответы на эти логические картинки-головоломки приведены ниже. Выделите текст между числами, чтобы посмотреть на данный ответ.

——————

А1.

  У Панды пять алфавитов,

  У подарка четыре алфавита

  У Шапки три алфавита

  У дерева четыре алфавита

А2.

Роза  = 4 x 2= 8

Звезда = 4×2 = 8

Голубь = 5×2 = 10

Собака = 3×2= 6

A3.

Рыба = 4×4 = 16

Часы = 5×5 = 25

Манго = 5×5= 25

Бургер = 6×6 = 36

A4.

Сумма позиций слова в алфавитном порядке

Первая звезда, круг, сердце, треугольник.

А5.

Яблоко = 5×3= 15

Груша = 4×3 = 12

Ананас = 9×3 = 27

Манго = 5×3=15

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Здоровые дети
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: